Холли ходила по комнате,корябая белые стены.Холод и голод мучал ее тело и желудок.Она легла на кровать и попыталась уснуть.Ничего не выходило.
Холли думала как ей сбежать из этой тюрьмы или обманом выйти отсюда.
Ее мысли прервал громкий звук открывающейся двери.Она не стала смотреть кто пришел.Это и так понятно,что это Господин.
-ты еще не спишь?-спросил он.
В ответ он ничего не услышал.Господин сел на кровать и смотрел в глаза Холли.Она отвернулась от него,перевернувшись на бок,к нему спиной.
-ты играешь со мной?-спросил он улыбаясь.
Господин смотрел и гладил волосы Холли.Вдыхая запах ее волос.Ее запах заставлял его возбуждаться.
-ну давай поиграем.-игриво сказал он.
Господин повернул Холли к себе лицом и сел ей на бедра.Она смотрела со страхом в глазах на него и мысленно молила его не делать это.
Он поднял ее руки ей над головой и прижал их к кровати.Целовал ее шею и зону декольте.
Господин разорвал всю ее одежду в клочья и расматривал каждый сантиметр ее тела.
-у тебя красивое тело.-игриво сказал Господин.
-отпустите меня пожалуйста.-плача просила Холли.
-ты находишься в моем доме,моем городе,в моем лесу,а значит я могу делать с тобой что хочу.
-вы эгоист.-сказала она,на что он только ухмыльнулся.Господин снял с себя всю одежду и принялся за дело.Он начал раздвигать ноги Холли,но она сопротивлялась,но ее сил не хватило чтобы отстаять свое.
Он все-таки ворвался в нее.Холли всхлипнула и начала дергаться.Она извивалась на его большом и толстом члене.
-Холли,ты такая узкая.Тебя что до меня еще никто не обработал?-ухмылялся он.
По его словам,можно подумать он ликовал.Брал верх.
-нет.-тихо ответила она.
Господин имел ее жадно и беспощадно.Делая ей больно,он доставлял себе удовольствие.Ему нравилось когда она громко стонала от боли и удовольствия.Он возбуждался от этого еще сильнее.
Господин довел девушку до оргазма,после которого она кончила.Он имел ее дальше пока сам не кочил.
После полового акта он накрыл девушку и себя белым,мягким одеялом.Прижал Холли к себе и заснул вдыхая запах ее волос.....
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живая Кукла Для Зверя.[Редактируется]
Про оборотнейХолли Старк похищает оборотень чтобы отомстить ее родителям за смерть ихней семьи.Родители Холли,Старки жестоко и беспощадно истребляли оборотней думая что они опастны для общества.Только Альфа-самец будет издеваться и измываться над Холли.Только он...