Глава 2

673 18 2
                                    

POV Эстель
Так выглядит Эстель ↓

POV ЭстельТак выглядит Эстель  ↓

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Неделя пролетела так, словно её и не было. Вечные и сумасшедшие тренировки и не минуты свободного времени. Пал Олегыч под конец недели просто озверел.

Он гонял нас, как сумасшедший. Куча новых комбинаций и расстановок. Он перетасовал всю нашу команду. Только Карина, как основная связка команды, и Женька Воскресенская, как наш первый и единственный либеро, остались играть по своим зонам. А я сейчас диагональный нападающий.

Зона, крайне для меня непривычная, хоть и удобная в плане игры.

Остальные были тоже немного шокированы, но они промолчали, видя, что промолчала я.

Звание капитана было для меня тяжёлой ношей, но я усердно тренировалась, пытаясь доказать, что всё это не зря. Что я достойна всего этого.

Павел Олегович верил как мне, так и в меня. Однажды мне даже удалось сыграть на одной площадке и в одной команде с великой Катей Гамовой. После той игры она подошла ко мне и искренне пожелала успехов, как в спорте, так и в личной жизни.

Хотя, последнее время меня интересовала только моя спортивная карьера. На личную жизнь у меня просто не было времени.

Хотелось. Мне хотелось отношений, но я не могу встречаться с тем, кто говорит мне, что я обязана бросить карьеру волейболистки.

Большинство парней были именно такими. Поэтому я решила, что в ближайшее время с парнями я встречаться не буду. Да, у нас есть мужская молодёжная, но парни мне, как братья. Я не чувствую ни к кому ни малейшей симпатии. Да и был у меня опыт с волейболистом. Мы встречались с ним два года, в восемнадцать он лишил меня девственности и куда-то испарился. Интересно куда?

Я отношусь к этому с лёгким юмором, но некая боль от предательства всё же присутствует в груди. Как бы мне не было обидно и больно, но об этом никто не знает. Чем меньше рассказываешь, тем лучше и спокойнее живёшь. Это я поняла уже давно.

Играй с удовольствием [MBAND]Место, где живут истории. Откройте их для себя