Глава 3

5.2K 165 6
                                    

Марина ни на шаг не отходила от меня, потому что она знала , что я могла что-то сделать с собой. Но сидя со мной под вечер она видимо проголодалась, и сказав мне, что скоро придет, она вышла. Я решила, что я не опозорю свою семью...Лучше я умру, чем буду жить с этим позором , и с этим грузом на душе.. Это все было как страшный сон для меня. Я до сих пор не хотела верить в то , что это реальность, это все было как в кино.. И до тех пор, я и правда не думала , что такое бывает и в реальной жизни и что это может коснуться и меня... Оглянувшись по сторонам я увидела , что Марина на полке оставила свою пилку для ногтей и кусачки, она днем приносила ее так как ей нечего было делать да и я ведь молчала и делала себе маникюр. Я взяла эти кусачки, в них маленький нож.. Я вскрыла себе вены. Я конечно долго набиралась смелости , так как знаете ли убить себя это очень не просто. Но я решилась. И сделала это. Я сидела на полу в углу и плакала и в какой то момент у меня в глазах уже начало темнеть. Все кружилось и становилось все темнее... Мне казалось , что это конец. Но увы... Наступил новый день. Я еле открыла глаза. Рядом стояла Марина. Она сразу начала на меня кричать ты что с ума сошла ? Ты всех нас напугала... У меня потекли слезы. У меня было ужасное состояние , я не могла пошевельнуться, я чувствовала слабость. Потом Марина куда то выбежала и буквально через несколько минут в комнату вошел Марат. Он посмотрел на меня и спросил как я себя чувствую , но я будто бы не слышала что он сказал , спросила зачем они меня спасли? И что я всего равно покончу с собой , я все равно сделаю так как я хочу!!! Он пошептал мне -не глупи девочка! И спросила долго я лежала , он ответил что уже день. И так он вышел сказав мне чтоб я отдыхала. Зашла Марина.
Я: Марина , я хочу умереть(((
М: зачем ? Что тебе не нравится?
Я:все! Я не проститутка! И я здесь не останусь.
М:......
Я:Марина ?
М: что?
Я:помоги мне сбежать.
М:все пройдет и это тоже..отдыхай, ты потеряла много крови. И больше не делай так. У всех когда-то терпение заканчивается и мы не исключение. Доктор сказал , что тебе надо отлежаться хотя бы неделю, чтобы восстановить силы , еще он сказал чтобы тебя показали психологу.
Я закрыла глаза, Марина вышла. Я заснула. И вот утро. Мне принесли поесть. Вставать я не могла и даже самой есть не было сил . Меня просто кормили можно сказать. И вот уже обед. Кто-то постучался в дверь... И через 2 секунды вошел какой то парень. Я к своему удивлению, совсем его не испугалась , он посмотрел на меня подошел по ближе. Это был высокого роста , брюнет, карие глаза, родинка над губой, симпатичный , одет был тоже прилично, белая рубашка, черные брюки, он был лет 23-24. Я не знаю почему, но он внушал мне доверие . Подойдя к моей кровати , он заговорил со мной .
Он:привет, меня Руслан зовут.
Я:....
Он: я психолог, и мне нужно с тобой поговорить.
Я: я не хочу с тобой говорить.
Он: почему? Я думаю в этом доме не очень много людей с кем тебе можно было бы поговорить по душам.
Я: я же сказала я не хочу с тобой говорить.
Он: не бойся меня , я не буду тебя грузить. Поговорим как друзья.
Я: мы не друзья и я тебя не знаю!
Он: а ты упрямая)
Я: я знаю.
Он сел рядом , на кровати и так мы немного поговорили. Он спрашивал меня как я сдесь оказалась я ему рассказала так как доверилась ему. У него были понимающие глаза , которые как мне казалось на тот момент очень жалели меня. Он успокоил меня и сказал что все будет хорошо. Мне так хотелось ему верить. Это был единственный человек , с которым я так свободно себя ощущала с тех пор как приехала в тот ад. Затем он ушел, но обещал вернуться. На следующий день , это уже был четвертый день как я в дали от своего дома, от своей мамочки и папочки.. Я проснулась и так же чувствовала себя очень уставшей и слабой. Я была вся растрепанная. Ко мне зашла Марина и принесла новое красивое весеннее платье , оно было короткое. Она помогла мне переодеться, причесала меня. И я обратно легла в постель. Через некоторое время слышу стук в дверь. Заходит Руслан, а в руках у него поднос с моим завтраком.
Р:доброе утро
Я: доброе)) я очень обрадовалась ему, будто бы увидела что-то родное, хотя были знакомы всего один день.
Р: как ты себя чувствуешь ?
Я: лучше.
Р: а я вот тебе завтрак принес. Будем есть?
Я: спасибо, я вижу. Но мне трудно самой двигать еще руки, позови Марину.
Р:это не проблема , я сам тебе помогу.
Я: хорошо...
Руслан сел рядом и стал меня кормить. Мне было очень стыдно , но так приятно. Мы болтали о разном . Он рассказал что Марат это лучший друг его отца. И он обещал мне помочь , поговорив с ним. Я очень обрадовалась. И надеялась на него. Так прошло два дня, я лежала , восстанавливала свои силы, думала о Руслане , но он почему то пропал. Я хотела по скорее его увидеть. И мне было страшно , что я его больше не увижу . Я боялась этого очень, но я все же надеялась. Я уже начала ходить и мы с Мариной выходили в сад.

Руслан ♡ ДжамиляМесто, где живут истории. Откройте их для себя