.

37 1 1
                                    

Её утро началось с письма. Аккуратно выведенные буквы на лицевой стороне указывали, что оно адресовано ЧиСо. В нем была карта города и маленькая записка.

«Доброе утро, дорогая. Я приготовил тебе сюрприз, но что бы насладится им тебе придется пройти маленький квест. Найти меня ты сможешь по запискам:

Мы день не спим,
Мы ночь не спим,
И день и ночь
Стучим, стучим. »

ЧиСо быстро собралась и побежала искать следующую записку. Конечно, она сначала подумала, что речь идет о их ночных развлечениях, однако перевернув всю кровать вверх дном она ничего не нашла. Взглянув на часы девушку осенило, записка была приклеена к циферблату. Значит ответом были часы!

«Кто приходит, кто уходит,
Все ее за ручку водят.»

ЧиСо нравились загадки, но с утра как голова не работает и разгадывание загадок шло медленно. Она прошла на кухню и нашла на двери записку. Хлопнув себя полбу, девушка забрала ее.

«Эти чудо - кирпичи я в подарок получил,
Что сложу из них - сломаю,
И все сначала начинаю.»

Посмеявшись над своим разрушителем, девушка прошла в зал. Эту загадку она легко разгадала, племянник Намджуна недавно к ним приезжал и оставил несколько игрушек, сказав что это подарок, кубики в их числе.
На них были написаны цифры, а на другой стороне буквы. Составив кубики по порядку получилось название улицы. Схватив карту и увидев кружочек на той улице, ЧиСо побежала одеваться, а потом на улицу. Звонить Намджуну она даже не пыталась, он бы все равно не взял трубку.

Пробегав до вечера по городу и набравшись хороших впечатлений, а также букет роз, плюшевого мишку, коробку с платьем и туфлями(что стало огромной неожиданностью) и леденцы, девушка с большим удовольствием поднималась по лестнице здания на вверх в шикарном черном платье, ожидая увидеть там любимого.
Уже вечерело, стоял полумрак, нарушаемый лишь свечами ведущими в вверх. Легкая мелодия звучащая из колонок, прибавляло романтики в этот момент. Разбросанные лепестки на полу добавляли нотку неопределенности, ведь это не типично для Намджуна. За один день, хоть и без него, ЧиСо получила столько его любви и заботы. Он часто был очень занят, но сегодня … Этот день запомнится ей на всегда.
И вот открывая дверь, она на ватных ногах подходит к диванчику на котором так же лежат лепестки. Сзади слышатся шаги и девушка улыбается, даже не поворачиваясь:

- Это прекрасно. Ночной Сеул отсюда так красив. – Девушка смотрела на ночные огни города, все краски слились в одно, создавая необычайно красивую картину

- Ты права, детка – послышался сзади совсем не нежный басистый голос Намджуна.

Девушка быстро обернулась и увидела компанию парней из 3 человек, все они были высокие ,подкаченные, подвыпившими и явно незнакомыми. Тот, который стоял ближе, оценивающе смотрел на нее и сделал шаг вперед:

- А давай познакомимся поближе – еще один шаг и он притянул ее к себе за талию,вторую руку положил ей на ягодицу – Проведем этот вечер вместе…
Его дружки неприятно заржали. ЧиСо была в таком шоке, что не сразу опомнилась и начала вырываться, под тот же раздражающий смех, на глазах выступили слезы, а в горле стоял ком

- Грабли свои убрал, сука. Иначе ебальник с полом познакомлю – Намджун стоял в нескольких шагах, его глаза метали молнии, а руки сжались в кулаки.
Он был в черном костюме, недалеко лежал букет ромашек, одиноко брошенный в сторону.

- Ну попробуй – парень сорвался с места.Первому парню вставшему у него на пути прилетел кулак под ребра и печень, второму в глаз и удар по колену ногой Мони. Последнему он кажется выбил зуб, поставил огромный фингал под глазом и пнул в пах. Выпрямившись он сказал:

- Вали пока не поздно, мудила – парни тот час ушли, а Намджун повернулся к застывшей девушке – Ох, милая, прости меня. Если бы я не опоздал ничего бы не случилось. Я так виноват. Чаги, солнышко! - треся ее за плечи звал парень, потому что девушка была явно не в этом месте сейчас.

- Рэп Монстр однажды сказал – прозвучало из колонок в звенящей тишине – «Если у меня будет девушка, не являющаяся айдолом, я бы хотел написать песню, в которой попрошу прощения за то, что я айдол. Представьте только, насколько девушка будет ненавидеть тот факт, что я являюсь айдолом, потому что я всегда занят и у меня много фанатов-девушек. Я бы хотел, чтобы она знала, что я намного лучше, чем она может представить» и после этих слов мы узнаем, что он написал песню. Для девушки она или нет, мы не знаем, но она прекрасна. Слушаем… - заиграла музыка и сразу голос Рэпмонстра врывается в эту симфонию.

ЧиСо перевела взгляд на парня и улыбнулась

- Давай просто потанцуем - они закружились в легком танце.Ничего уже не волновало девушку, главное что любимый был рядом и защищал ее.

Вот так они и провели остаток вечера, медленно вальсируя по крыше,посмеиваясь над сегодняшним днем. Лишь когда солнце зашло, начали появляться первые звезды,а из колонок играли все те же романтические мелодии, парень нежно поцеловал мягкие губы девушки, приобнимая ее за талию и прошептал:

- ЧиСо,я люблю тебя.

🎉 Вы закончили чтение . 🎉
.Место, где живут истории. Откройте их для себя