Мама приехала через три дня после того как Аслан пришёл в себя. Практически сразу заволновалась на тему, где же сын. Её даже не успокоил звонок Аслана и его заверения, что всё в порядке и он просто в командировке. Она всё равно беспокоилась. Поэтому девочки решили рассказать ей про Алину.
Женщина была очень рада и не отставала от девочек с расспросами, а потом просто позвонила Аслану и начала доставать уже его. В конце концов Аслану пришлось клятвенно пообещать, что он познакомит их в самое ближайшее время.
Смотря на радость матери по поводу свадьбы, Лейла размышляла какой будет её реакция на новость, что дочь тоже выходит замуж. Кажется, что даже обе сразу. У мамы будет, либо инфаркт от счастья, либо инфаркт от шока.
У Эльвиры с Альбертом всё давно стремительно шло к свадьбе – так что новость, о том, что скоро придут просить её руки была не удивительна для Лейлы. Но вот то, что Алан стал всё чаще намекать о том, что уже пора бы задуматься и о свадьбе её немного напрягало. Кажется, она была не готова.
Вскоре Аслана выписали, и он вернулся домой. Он даже толком зайти не успел, как мама накинулась с требованием немедленно показать невестку. Фотографии в телефоне её не устраивали. Аслану пришлось звонить любимой и просить о встрече. Но этот хитрец ни словом не заикнулся ей, что мама тоже будет поблизости. Поэтому, когда при их встрече Лейла шепнула девушке, чтобы та вела себя как подобает, Алина занервничала и чуть не упала в обморок от стресса. Сложить два плюс два было просто. Она всё поняла сразу.
В Аслана впился очень злой и недоуменный взгляд.
- А сказать было нельзя? – Спросила она, когда они садились за стол.
- Нет, дорогая, времени не было. – Издевался в ответ парень.
- Гад. – Констатировала очевидное Алина.
- Не успел я из больницы выйти, как со мной уже так разговаривают. Не стыдно? А я вот возьму и обижусь.
- Ладно, ладно. Как ты себя чувствуешь? – Смягчилась девушка при упоминании тех страшных дней.
- А где заветное слово после «прости»? – Продолжал прикалываться Аслан.
- Иди к черту! Ты точно гад.
- Ах так? Ну ладно. – Он снова откинулся на спинку дивана и начал смотреть в окно.
- Шантажист, - тихо прошипела Алина, но улыбнувшись сказала, - Прости меня, любимый.
- Вот так-то лучше. – Улыбка парня была неимоверно счастливой.
- Эй, голубки мы еще здесь! – Не удержалась от подколки Эля, радуясь, что всё хорошо.
- Ой, ты знаешь, мы тебя даже не заметили как-то! – Переключился парень на сестру всё также улыбаясь.
- Да пошел ты! – Весело раздалось в ответ.
- Аслан, я кушать хочу. Давайте уже прощаться. – Внезапно сказала Алина.
- В смысле? Мы в кафе вообще-то. Сейчас закажем! – Ответил он, выискивая глазами официанта.
- Тугодум ты чертов! Как ты себе это представляешь? Там твоя мама сидит и наблюдает.
- Ну и что? – Не понял он.
- Ну и то!
- Ой да ладно, с тобой спорить себе дороже!
- Ясно, про нас даже не вспоминают. – Встряла в междусобойчик Лейла, посмеиваясь от всей ситуации.
- Мы внимательно слушаем. – Ответили разом те и повернулись к сёстрам.
Позже, когда Аслан отвозил свою семью домой, мама не переставала восхищаться своей будущей невесткой. Девочки улыбались и искренне были рады, что Алина понравилась маме. Аслан улыбался тоже, но всё время поглядывал в сторону Лейлы. И взгляд был странный. Девушка никак не могла понять, чем вызвано такое поведение брата. Когда они подъехали к дому, он попросил Лейлу остаться, так как хотел поговорить.
Девушка напряглась, ожидая услышать что-то плохое. Но брат удивил.
- Лель, я тут с Аланом разговаривал, - начал он, внимательно смотря на сестру.
При имени парня Лейла вздрогнула. Не ожидала, что речь пойдёт про него. Тут же она начала лихорадочно думать о чём же они могли разговаривать, благо Аслан не стал томить.
- Он сказал, что хочет жениться на тебе и ты согласна.
Лейла от неожиданности вылупила глаза на брата, не зная, что сказать и как реагировать. Такого разговора она точно не ожидала. Мысленно она ругала парня. Мог бы хотя бы сообщить и предупредить.
Глядя на реакцию сестры, Аслан начал смеяться.
- Судя по твоей реакции, можно сказать, что ты не согласна. И вообще в первый раз об этом слышишь.
- Нет! Да! То есть нет! Боже, я сейчас сойду с ума! – не знала куда себя деть Лейла. Вся ситуация немного смущала. Чуть успокоившись, она посмотрела на брата и спросила, - а ты что думаешь по этому поводу?
-Я? – удивился тот. – То, что я думаю это второстепенное, сестрёнка. Важно, что думаешь ты. Но, если ты так хочешь знать моё мнение, то я считаю, что он довольной хороший человек. Поэтому, если ты согласна, то согласен и я. Просто как-то всё быстро слишком. Меня смущает это.
- Ну да, как-то не очень медленно всё получилось, - пошутила Лейла, чем снова вызвала смех брата.
- Решать только тебе, сестрёнка. Но никогда не забывай, я всегда рядом.
Эти слова Аслана её немного успокоили. Она просто кивнула и обняла брата. Они зашли в дом, весело обсуждая, что мама точно будет в шоке. Через три дня был запланирован визит семьи Альберта для обсуждения свадьбы, а тут и старшая дочь замуж собралась.
Визит семьи Альберта.
Мама с утра была грустная и периодически роняла слёзы. Хоть она и была счастлива, что дочь скоро обретёт свою семью, но всё же и грустила, что Эля скоро покинет родной дом.
- Моя доченька, как же мы без тебя? Будет скучно, - приговаривала она в перерывах между подготовкой.
- Не знаю, как ты мам, а я буду очень счастлива, наконец никто меня не будет будить в пять часов утра. – Радовалась Лейла. – Бедный, Альберт! Она ж теперь ему, спать не даст!
- Ну все беги! – Эля с утра была на нервах и кажется юмор не оценила. Она схватила тапочку и погналась за сестрой.
- Мама она меня убьет! Мамочка спасай! – Смеясь кричала Лейла.
- Чего разорались с утра? – В комнату вошёл только проснувшийся Аслан и он явно ничего не понимал.
Увидев брата, Лейла тут же забежала ему за спину и сделала из него живой щит. Аслан эту функцию выполнял хорошо надо заметить, Эльвира так и не смогла прорваться к сестре.
- Братишка, спасай меня! Эта ненормальная меня убьёт сейчас!
- Да я тебя живой закопаю! – Тут же отозвалась на это Эля.
- А что случилось вообще? – Наконец спросил парень.
- Да я просто сказала, что она Альберту жить спокойно не даст. Будет бедный Альбертик в пять утра вставать. Едва ли это ему понравится. – Пояснила ситуацию Лейла и вновь рассмеялась из-за выражения лица сестры.
- Аслан, убей ее! – Прошипела младшая, целясь тапочкой в старшую.
- А чего? Она же правду говорит.
Глаза Эли зло сверкнули. Через минуту можно было наблюдать, как трое взрослых людей бегают по дому и пытаются попасть в друг друга тапочками, как маленькие дети.
- Так хватит! Честное слово, как дети малые! Идите лучше готовить и убираться. Сейчас приедут дядя с тётей. А вы тут что устроили? Эльвира скоро тебя сватать придут, а ты тут ребячишься. Детство закончилось, пора привыкать. – Успокоила своих детей женщина, вышедшая из кухни с половником в руках.
К семи вечера всё было готово. Все самые близкие родственники уже сидели в зале и ожидали прибытия гостей. Когда в дверь раздался звонок Аслан и Лейла отправились встречать гостей вместе с остальными, а Эля осталась у себя в комнате.
Увидев Алана среди гостей, Лейла чуть не споткнулась. Выражение её лица, видимо, говорило о многом, потому что парень широко и хитро улыбнулся, а затем ещё и подмигнул. Самое худшее, что всё это видел мужчина, стоявший рядом с ним. Он удивлённо приподнял брови и, развернувшись, внимательно вгляделся в Лейлу, а затем тоже широко улыбнулся. Девушка готова была падать в обморок. Она совсем ничего не понимала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От договора до любви (РЕДАКТИРУЕТСЯ)
RomanceДва разных человека. Ей нужна помощь и он готов помочь. Но согласится ли она на это? Обретут ли они счастье? И в конце концов, станут ли настоящей семьей? Всё это вы узнаете после прочтения истории. ВНИМАНИЕ! В тексте есть ошибка. Отца у Лейлы быть...