Я знаю, что ты меня хочешь. Глава 28

131 3 3
                                    

Андрей приехал в клуб "Чертовка" к 9-ти часам вечера. Виктория уже была там. Она хотела сделать вид, что его приход для нее ничего не значит, но не сдержалась и почти кинулась ему на встречу.
- Привет, чертовка! Куда тебя несут твои черти? - проговорил с ухмылкой Андрей, претворяясь, что уже навеселе, когда она внезапно возникла около него.
- В логово к Лешему! - ответила Виктория, - сам же он не торопится на шабаш...
- Ну пошли, будем жечь!
Они прошли, сели за столик, который она заняла раньше.
- Я ждала тебя... - ее глаза блестели от возбуждения. Даже если она хорошая актриса, так сыграть интерес к мужчине нельзя. Она действительно запала на него, хотя он сначала думал, что это все ее уловки.
Виски уже стоял на столе. Виктория налила в стаканы алкоголь.
- Ну что, Артур, выпьем за встречу. Я думала, ты не придешь...
- Дорогая, если ты действительно меня хочешь, ты должна выпить этот бокал до дна!
- Боишься, что отравлю?- лукаво глянула девица и выпила содержимое стакана. - А теперь ты!
Он тоже выпил. Потом они танцевали. Когда она пошла в туалет, он добавил в бутылку с виски немного клофелина. Дозу рассчитал так, чтобы вещество действовало постепенно. Сходил в бар и купил коньяк. Она пришла, Андрей налил ей виски, а себе коньяк.
- Не поняла, а сам почему не пьешь виски?- Виктрия положила ему руку на шею.
- Не люблю пить одно и то же каждый день. Это как с женщинами...
- Поцелуй меня...
- Давай выпьем и я тебя поцелую, Киска!
Она "чокнулась" с его рюмкой своим бокалом и выпила из него. После этого села Андрею на колени. Он выпил коньяк и впился ей в губы. Она ерзала и стонала.
- Пойдем куда-нибудь... ну хоть в туалет, я уже не могу, так хочу тебя... - пьяно шептала она.
- Давай еще выпьем и пойдем...
Она схватила бутылку и стала пить прямо из горлышка.
- Артурчик, я теряю голову с тобой. - она снова полезла целоваться, а когда Андрей поднял голову, он увидел перед собой... Екатерину!
Андрей похолодел. Она стояла рядом со столиком высокая статная и гордая прямо напротив них. Глаза ее блестели от слез, но слезы не пролились. О эти глаза! В них было все: и боль, и призрение.
Виктория еще продолжала извиваться на его коленях, но он ее буквально скинул с себя на диван. Медленно встал. Катя сделала шаг к нему, влепила пощечину и быстрым шагом удалилась из клуба.
Андрей хотел побежать за ней, но он остановил себя усилием воли, потому что его импульсивное действие могло привести операцию к провалу. Возможно, и даже, скорее всего, Виктория пришла не одна и в зале есть наблюдатели. "Ну зачем, Катя, родная моя, ну зачем ты выследила? Я же просил... говорил, что очень важное задание..."
- Кто это, Артур?
- Одна из бывших баб, решивших, что я им что-то должен! - его нутро выворачивалось наизнанку. Он говорил равнодушно, а в душе плакал. Катя - единсвенный человечек, кого он больше всех хотел оберегать от стрессов и неурядиц. Еще он был очень зол: почему ее никто не остановил из своих? Как могли проглядеть?
- Ну куда ты? - захныкала Виктория.
- Мне нужно в туалет, Киска.
- Это же прекрасно! Я иду с тобой! - она повисла на его шее.
- В таком случае, поехали к тебе. Только нас повезет мой водитель.
Она тут-же согласилась.
- Откуда у тебя столько денег, Артурчик? - уже в машине спросила Виктория.
- Что, сутенер интересуется?
- У меня нет хозяев. - обиженно произнесла она - Я сама по себе. И денег у меня, быть может, больше, чем у тебя!
Она помолчала потом продолжила:
- Артурчик, давай уедем куда-нибудь далеко, чтобы не было вокруг никого, кто бы указывал, что делать и как жить. - Она снова отпила с бутылки. - У меня даже бриллианты есть... У меня есть все, чтобы мы могли с тобой жить и вести веселую жизнь, понимаешь? Только останься со мной...
- Твои деньги у тебя тоже взялись не от сырости же?
- Я их заработала... способом далеким от марального... но они мои... я ломала себя из-за них. Я и сейчас живу, как в аду. Но появился ты и я поняла, что можно жить по-другому. Пусть ты - бабник, я смирюсь... можешь приводить кого для секса втроем... ради тебя я на все согласна... только не бросай меня.
Андрей помолчал. Потом проговорил.
- Киска, наши с тобой мысли продвигаются в одном направлении: я хочу срубить бабок, нам с тобой они будут не лишними. Но ты мне в этом должна помочь...
- Я готова на все для тебя, красавчик мой!
- Я уверен, что ты вертишься среди людей, которых заинтересует мое предложение. Сегодня я не просто целый день хлестал коньяк, а кое - что выяснил насчет тебя. Думаешь, я не понял что ты за фифа? То-то! И я тебе не зря сказал, что люблю кисок не простых, а золотых...
- Пойми, Артурчик, я не хочу сейчас ни с кем из них общаться. Я хочу тебя... - она пьяно смотрела на него, подставляя губы для поцелуя.
- Я знаю, что ты меня хочешь... Ну так ты сведешь меня с ними, Киска? - продолжал гнуть свое Андрей.
- Ну хорошо! - после непродолжительной паузы молвила Виктория.
Тем временем они уже поднялись в ее квартиру. К этому моменту она уже изрядно опьянела, да и действие клофелина начало действовать. Она обмякла и Андрей, взяв ее на руки, отнес на кровать. Девушка потянула к нему руки и бессильно снова упала на постель. Через несколько секунд, она уже крепко спала. Он осмотрел комнату на предмет наличия в ней видеокамеры и убедившись, что таковой нет, раздел Викторию догола, чтобы создать впечатление, будто секс между ними произошел. В комнате навел беспорядок: бросил бутылку, раскидал ее одежду и окурки от сигарет, скомкал постельное белье. Затем написал записку с номером своего оперативного сотового телефона с припиской: "Надумаешь помочь - звони..."
Во сне Виктория стонала от блаженства, потому что кроме клофелина он добавил в виски еще кое-что...

Любовь с помойки дороже бриллиантовМесто, где живут истории. Откройте их для себя