Настал день выпускного вечера. Я иду вся шикарная, Селена выглядит божественно.
И тут я вспоминаю, как за эти два года изменился класс. Ну, во-первых, класс перестал шутить надо мной. Во-вторых, парни прозрели и увидели красивых девушек и в нашем классе, нежели в параллельном. И в-третьих, класс поделился на компании:КОМПАНИИ НАШЕГО КЛАССА
Компания #1. Бруталы - хулиганы
В этой компании собраны элитные парни, которые могут за тебя заступиться и вполне влюбиться в тебя, если ты не толстуха без макияжа и прически.
Компания #2. Крайне умные и нудные.
Входят и парни, и девушки которые отличаются своим умом, а значит, скучностью и нудностью. Могут встречаться только с себе подобными, или нормальными (редко). Протестуют против следующей компании.
Компания #3. Тупые курицы.
Компания состоит из девушек, у которых розовые мозги. Не в прямом смысле, конечно. Они считают себя звездами, унижая других по внешности. Главная характеристика - умом не отличаются, если он конечно у них есть. К сожалению, именно парни бруталы-хулиганы засматриваются на них, но их отношения длятся не больше 2-х месяцев.
Компания #4. Нормальные, обычные.
Компания делится на группы по 2-4 человек. Эти люди нормальные, обычные. В одну такую группу вхожу я с Селеной. Если парень из компании брутал-хулиган встречается с нормальной девушкой, эти отношения долгие и крепкие, пока один из пары не испортит их (обычно парни) поглядев на сторону.
Сейчас тупые курицы обсуждают нас и наш вид, так как им завидно. Этого мы и с Селеной добивались, хотели утереть им нос и у нас получилось :)
Селене из компании бруталов-хулиганов нравится Джастин, он мне тоже нравится, но я не подаю виду, чтобы не ссориться с Сел, она слишком дорога мне.
Включили медленную музыку. Парни приглашают девушек танцевать. Мне на себя наплевать, я жду когда Джастин подойдет к Селене, она этого так хочет, ждет. Но меня повергло в шок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, Элли
Ficção AdolescenteЭлли Грей - обычная девушка, которая живет в США. Но в один момент ей придется переехать в Россию, встретиться со всеми трудностями, понять причудливый характер русских и по-настоящему влюбиться в обычного русского парня. Интересно? :)