ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ
-Алло, любимый, зайдешь сегодня ко мне? Есть важная новость..
-Хорошо, девочка моя, во сколько?
- Если можешь - сейчас.
-Иду.Джастин пришел быстро, он живет недалеко от парка, а парк находится недалеко от меня.
-Джастин.. Я уезжаю учиться, и возможно останусь там на неопределенное время...
-Куда? Это далеко?
-Да. Я уезжаю учиться в Россию. Мой отец с ней сотрудничает и был там раза 3, и там намного лучше образование. Я буду учиться в МГУ, в Москве.
-Это на другом конце Земли! И как мы будем с тобой..
- Я не знаю. Я улетаю через неделю, и у нас еще есть немного времени все обсудить. Я всегда мечтала съездить туда, посмотреть на их домашних медведей... Это удивительная страна. Там в каждом доме живут медведи. И у меня будет. Мишка Джастин, например, хаха
-Лучше чтобы там, рядом с тобой был не медведь Джастин, а твой парень Джастин...
Я думала, Джастин расстроится, но не так, чтобы впасть в депрессию.
Я его поцеловала. Мы любим друг друга.. Но расстояние будет мешать нашим отношениям.-Может, я уговорю своих родителей на поступление в этот..как его.. МГУ?
- Не знаю... Там очень дорого, это главный университет России. Там адски дорого, Джастин. Ты же знаешь финансовое положение моего отца...
-А ты можешь отговорить своего отца?
-Нет. Он уперся на своем. Тем более... Я не хочу здесь оставаться. Тут меня держит только семья и ты.
- А Селена?
-Селена едет со мной.. Ее родители погибли пять лет назад, она живет со своей старой бабуличкой, мы ее усыновили.
-Как хорошо! Девушка уезжает со своей одинокой подругой! Класс просто! Уедешь, забудешь и уйдешь от меня.
-Нет. Слышишь, нет.
Мне казалось если я не поцелую его, он разозлится и уйдёт. Я его поцеловала, но на моих глазах слезы. Я не знаю, правда не знаю, смогут ли наши отношения не упасть в пропасть под названием "расстояние".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, Элли
Teen FictionЭлли Грей - обычная девушка, которая живет в США. Но в один момент ей придется переехать в Россию, встретиться со всеми трудностями, понять причудливый характер русских и по-настоящему влюбиться в обычного русского парня. Интересно? :)