Двенадцатая глава

10.9K 372 7
                                    

Один из гостей начал всех представлять, поочередно указывая на человека, и рассказывая, кто он и кем приходится Альберту. Когда же очередь дошла до Алана Лейла уже едва стояла на ногах.

- Это родной дядя Альберта - Аскер. А прекрасный парень рядом с ним - Алан, его сын.

Если бы не множество людей вокруг, то девушка явно бы упала от преизбытка эмоций. Ей было настолько не по себе, что хотелось срочно сбежать в свою комнату. К тому же внимательный взгляд отца Алана, которым он неотрывно смотрел на девушку, совсем не улучшал ситуацию, а очень даже наоборот. В голове у Лейлы был бардак: масли мелькали одна за другой, взгляд девушки метался из стороны в сторону. Кажется, её нещадно накрывала паника. Ещё совсем немного и конец.

Девушке пришлось глубоко вздохнуть и выдохнуть пару раз, чтобы немного прийти в себя. От неё ждали реакции, нужно срочно что-то делать.

Лейла собралась изо всех сил и улыбнулась, кивнула головой, обводя взглядом каждого, тем самым, уделяя внимание всем. Отец Алана смотрел всё также внимательно, периодически улыбаясь уголками губ, словно понимал, как некомфортно сейчас девушке.

Потихоньку гости продвигались в зал и рассаживались по местам под руководством хозяйки дома. Беседа начиналась с отвлечённых тем и постепенно переходила к самому главному. Речь досталась Аскеру.

- Аси, ты уже знаешь зачем мы сегодня здесь. Нам очень хочется, чтобы твоя дочка стала частью нашей семьи. Думаю, ты успела понять, что Альберт хороший парень, он хорошо воспитан, имеет прекрасное образование и репутацию. У него большие цели и есть черта характера, благодаря которым он многого добьётся в жизни. Но самое главное - он готов создать семью. Будь уверена, что если твоя дочь выберет его своим спутником жизни, то никогда об этом не пожалеет. Альберт полностью сумеет нести ответственность за свой выбор и будет делать всё, чтобы у них сформировалась прекрасная семья. Что ты скажешь на это?

- Спасибо, что пришли сегодня к нам и проявили уважения к нашей семье и моей девочке. Я больше чем уверена, что каждое Ваше слово - правда. Что же касается ответа, то он совпадает с решением моей дочери. Она согласна, и я её поддерживаю.

С момента как прозвучали последние слова и начались празднества по случаю помолвки. Наверное, ещё никогда в этой комнате не было столько счастливых лиц одновременно. Гости преподносили подарки будущей невестке и её семье, возобновились разговоры. И чем дальше всё шло, тем больше Лейла убеждалась, что все про неё знают. Точнее про них с Аланом. От этого становилось только хуже: всё шло слишком быстро. ВЕсь оставшийся вечер девушка была задумчива и старалась избегать любых взглядов Алана или его отца и даже их родственников.

От договора до любви (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя