Первый день Лейлу решили повезти домой, а уже завтра в ресторане. Приехав домой, на Лейлу накинули белый платок и повели в комнату. Где она и простояла весь оставшиися день, принимая поздравления от родственников со стороны жениха. А Алан в то время находился в соседнем доме со своими друзьями. Музыка играла на всю улицу и каждый прохожии знал что Алан женится. А молодежь отжигала по полной. Там же Лейла познакомилась с Амалией, родной сестрой Алана. Амалия очень понравилась Лейле. Добрая, милая и общительная девушка. Они с ней сразу же подружились.Три часа ночи. Наконец то все собрались спать и Лейлу отвели в спальню. Как только Лейла зашла, она почуствовала запах одекалона Алана. А везде в комнате были его вещи. Так она переодевшись сразу же уснула без задних ног. Утром все встали в 7 часов. И поехали в парехмахерскую. Делать Лейле прическу. А затем к 12 часам в ресторан. Они приехали первыми, а потом уже начали собираться все родственники. Лейле очень хотелось есть. Но как назло все камеры снимали только ее. Лейла в мыслях проклинала их. К 19 часам вечера приехали родственники Лейлы, вот тут то и началось веселья. Все танцевали шумели. А сестры Лейлы пытались ее пугать
-Ну как боишься?
Лейла-Чего?
-Как чего? Ночи!
Вот тут то Лейла задумалась. Если сейчас скажет нет, то спалиться.
-Да!
И тут замужние девушки начали рассказывать что будет. Лейле было противно, она бы ни за что такое не рассказала бы. Но она не боялась.
Мысли Лейлы.
Лейла-Эх знали бы вы что брачной ночи не будет.
Так продолжалось до позднего времени. Пока Лейлу не одели в платье и не вывели к родственникам. Ну а затем начали показывать приданное, а Лейлу потащили фоткаться. К 2-м часам ночи, все разъехались. Остались только самые близкие родственники и Лейла с Аланом. Да он уже пришел. Он подошел взял Лейлу за руку и они подошли к родителям.
Алан-Мы поедем уже.
Его мама-Подожди сынок, у вас еще фотоссесия.
Алан-О нет! Только не это!
Мама-Да, да.
Лейла там чуть не умерла. Она уже была готова прибить этого фотографа, да и как собственно Алан. Туда повернись, сюда повернись, так встань, обними. С горем пополам, они закончили эту фотоссесию и поехали домой к себе.
Жить они будут в двухкомнатной квартире Алана, дом еще не достроен.
В машине они молчали, так как оба очень устали. Приехали и зашли в квартиру. Лейла сразу пошла в комнату. И какого было ее удивление, когда Алан пошел за ней.
Лейла-Ты то куда?
Алан-Ну извини квартира 2-х комнатная, а на диване в зале я ни за что спать не буду! Так что будем мы жить в одной комнате. Ты на кровате, я на диване.
Лейла-Спорить с тобой сил нет!
Алан-Ну вот и хорошо, а то я тоже не горю желанием.
Так они пошли в комнату, Лейла сразу побежала в душ и вышла оттуда через час. Выйядя она увидела Алана, спящего на ужасно неудобном диване. Она пошла в зал, там диван был еще хуже. Честноей стало его жалко. И она поплелась будить его.
Лейла-Ээй подъем!
Алан-Ну чего тебе? Дай поспать.
Лейла-Вставай говорю!
Заорала Лейла в его ухо.
Алан аж с дивана упал.
Алан-Черт! Вот тебе и семейная жизнь! Чего тебе любимая.
Лейла-Во первых ты должен принять душ, во вторых я хочу кушать, а в третьих ты будешь спать на кровати.
Алан-А ты?
Лейла-Ахахах, я никогда в жизни не лягу на эти диваны, так что я тоже на кровати.
Алан-всмысле?
Лейла-В прямом! Но ты не будешь меня трогать! Ясно? Ясно. А теперь вали в душ. И быстрее там, а то я с голода подохну.
Алан поплелся в душ, через 15 минут вышел и пошел на кухню.
Лейла ждала его приготовив салат и налив чаю.
Алан-И это все?
Лейла-Ну знаешь ли мне не охота готовить в 4 часа ночи, так что радуйся и этому.
Так покушав они пошли в комнату. Лейла сразу легла спать, а Алан долго смотрел на кровать?
Лейла-Слушай, тебе че спать не хочется?
Алан-Нет спать то я хочу, но....
Лейла-Либо ты сейчас ложишься, либо я передумаю.
Ну Алан и лег на кровать. Они тут же отрубились. Проснулись они только во втором часу дня.
Точнее проснулась Лейла первая. Открыв глаза она пришла в шок! Она лежит на середине кровати бедного Алана стеснила на край кровати. Алан ее обнимает. И все бы ничего вроде бы, терпимо. Она сама на это подписалась, но посмотрев на время она ужаснулась.
Лейла-Алан!
Лейла тут же вскочила с кровати. Алан за ней.
Алан-А? Что?
Он это сказал с таким лицом, да еще и с полуоткрытыми глазами, что Лейла не удержалась.
Лейла-Ахахах, иди приведи себя в порядок. А то ты на обезьяну похож.
Алан-Боже, дай поспать!
Лейла-Какой поспать, уже два часа дня!
Алан-Ну и что?! Отвали!
Лейла-Ой да делай ты что хочешь!
И она пошла приготовить кушать и осмотреться в новом доме. После готовки, она позвонила маме, а затем Эльвире и поговорив с ними немножко отключилась. Не прошло и пяти минут как звонит Амалия.
Амалия-Вы где?
Лейла-Всмысле где?
Амалия-Алан тебе что не сказал? Вы час назад должны были быть у нас!
Лейла-Как час назад? Блииин! Алан, поднимай свою тушу с кровати!
Амалия-Ахахах, невеста ты его только там не оглуши!
Лейла-Пфф, ладно потом поговорим, сейчас я пошла будить твоего братца.
Амелия-Ок)
Лейла залетела в комнату. Алан тихо и мирно дрых на кровати.
Лейла-Алан! Алан! Алан говорю!
Алан-Да чего тебе?!
Лейла-А ты в курсах что мы уже как час назад должны были быть у твоих родителей?!
Алан тут же вскочил.
Алан-Вот черт! Лейла собирайся быстрее! Не жить мне сегодня!
Лейла-Правильно, правильно.
Алан-Женушка погладь мне рубашку!
Лейла-Боже! Какую?
Алан-Белую на стуле лежит, крикнул Алан из душа. А Лейла взяв рубашку принялась гладить. Через 15 минут они уже выезжали.
Приехали они к родителям. Там опять родственники, но уже чуть по меньше. Опять же поздравления и т.д. И все начали готовиться к предстоящей свадьбе Альберта. Амелия все время была рядом с Лейлой. Она напоминала ей Милану. Спустя 3 часа, они закончили все подготовки. Амалия, Лейла и еще несколько девочек поднялись на верх в комнату Амалии. Разговаривали и шутили и тут одна из девушек задала вопрос, который просто убил Лейлу.
Д-Лейл, а как это было в первый раз?
Лейла-Что в первый раз?
Лейла еще не поняла вопроса.
Д2-Ну брачная ночь.
И вот тут то у Лейлы открылся рот.
Лейла-Что?!
Амалия-Да не пугайся ты так. Нам просто интересно.
Лейла-Ммм... как бы...
И тут дверь открывается и показывается голова Алана. Увидев лицо Лейлы он не понял в чем дело.
Алан-Лейла, можно тебя на минутку.
Лейла сразу же согласилась и вышла за ним. Они зашли в соседнюю комнату, где никого не было.
Алан-Что случилось? Что за лицо?
Лейла-Аааа... Алан, Аланчик, спасай меня!
Алан-Да че происходит?
Лейла-Они спрашивают про первый раз!
Алан-Всмысле?
Лейла-Алан! Ты тугодум?!
Алан-Я не доганяю!
Лейла-Господи! Что у нас вчера должно было быть?
Алан-Что?
Алан то уже понял что она хочет сказать, но он хотел помучать ее.
Лейла увидела его улыбку поняла, что он издеваеться.
Лейла-Да иди ты!
Алан-Ладно, скажи что было больно.
Лейла-Да почему я вообще что-то должна говорить? Им то какое дело? Разве это не наша личная жизнь.
Алан-Ладно, ладно. Я вообще то тебя вывел что бы сказать, что мы уезжаем.
Лейла-Что?! Сдохни!
Алан-Ахахах, пошли попращаемся и поехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От договора до любви (РЕДАКТИРУЕТСЯ)
RomanceДва разных человека. Ей нужна помощь и он готов помочь. Но согласится ли она на это? Обретут ли они счастье? И в конце концов, станут ли настоящей семьей? Всё это вы узнаете после прочтения истории. ВНИМАНИЕ! В тексте есть ошибка. Отца у Лейлы быть...