17 глава❤

10.7K 333 3
                                    

Когда она переодевалась и стояла в нижнем белье. В комнату вошел Алан. Увидев ее в таком виде выпившии Алан не смог сдержать себя. А Лейла попыталась прикрыться. Он медленно подешел к ней взял за талию и поцеловал. На Лейлу очень сильно действовал порошок и она не могла сопротивляться. Ну и вы поняли, что было этой ночью. Утром проснувшись Алан осознав что было пришел в ужас.
Мысли Алана
Черт! Черт! Что же я наделал?! Как это получилось?! Черт!
Проснувшись Лейла увидела Алана сидевшего взявшись за голову и постепенно начала вспоминать что произошло. Она не смогла сдержать себя и заплакала. Алан тут же подскочил.
Алан-Лейл, не плась пожалуйста. Прости, прости меня. Расскажи что случилось вчера.
Лейла сквозь слезы начала говорить.
Лейла-Не знаю, я не знаю.Ты выпил сильно. Мне как то плохо стало в ресторане. И я попросила поехать домой, нас привез твой друг. Я пошла переодеваться, а тут ты заходишь, а потом....
И она началаирыдать!
Алан-Тише, тише! А почему ты не остановила меня, не ударила?
Лейла-Не знаю, у меня сил не было. Я вообще ничего не могла делать! Мне плохо было.
Алан-Ладно, хорошо успокойся. А что ты ела?
Лейла-Салат, первое блюдо и сок пила.
Алан-Ну салат и первое блюдо я тоже кушал и вроде ничего такого, а сок?
Лейла-Мне захотелось пить и пошла выпила сок.
Алан-Вот отсюда подробнее.
Лейла рассказала ему все. Услышав про Аскера Алан напрягся. Лейла рассказала и про его ухмылку. Алан сразу понял в чем дело.
Он вскочил с кровати и с матами помчался куда-то. А Лейла от бессилия рыдала еще больше.
По дороге Алан клялся что убьет Аскера. Но до убииства не дошло, хотя Аскера вряд ли можно было назвать живым. Алана ели-ели оттащили друзья.
Алан- Если я тебя еще раз увижу рядом с ней, я клянусь я убью тебя!
Аскер- Как мы дорожим своей женушкой! Запомни я уведу ее у тебя, и ты еще попляшешь!
Алан- Только посмей к ней приблизиться и ты труп!
Аскер-Я разрушу вашу семью Алан! Как когда то ты разрушил мою!
Алан- Да не делал я ничего! Я не виноват что твоя жена была шлюхой! Она меня никогда не интеросовала! Я не виноват что она тебя не любила!
Аскер- Ты смотришь мне в глаза и нагло врешь!
Алан- Да иди ты!
Алан развернулся и стал удаляться, как услышал сзади!
Аскер- Я отберу ее у тебя! И ты почувствуешь мою боль!
Алану после этих слов стало как то не по себе. Он уже знал что испытывает к Лейле больше чем просто дружба. Он поклялся в тот день что ни за что не отпустит ее.
Приидя домой, он застал ее плачущей. Быстро подбежал и начал успокаивать.
Алан- все родная, успокойся. Все позади! Прости, прости меня! Мне не надо было пить! Я идиот!
Лейле- Но ведь ты был всего лишь под действием алкоголя, а что было со мной я даже не знаю.
Алан решил не рассказывать ей о том что произошло и промолчал.
Так проходили дни. Все было нормально. Если не считать того что Лейле все время звонил Аскер и наговаривал всякие гадости на Алана. Говорил что бы она ушла от него.
Но Лейла не обращала внимание и Алану не говорила. А зря ведь.
Ну а так все было хорошо. И вот в один из дней, когда Лейла возвращалась домой после удачной сдачи последнего экзамена. Теперь она закончила универ и может идти работать. Дорогу ей приградил Аскер.
Аскер- Привет Лейла.
Лейла- Здраствуйте. А откуда вы знаете мое имя?
Аскер- Я друг Алана. Мне нужно с тобой поговорить, пойдем в то кафе.
Лейла- Но мне нужно домой...
Аскер- Алан знает не волнуйся.
Лейла- Ну если он знает, то тогда ладно.
Аскер пропустил ее вперед и когда она прошла хитро улыбнулся. Но Лейла не заметила этой улыбки. Они зашли в кафе и сели за столик. Аскер заказал им мороженное и попить. И начал рассказывать разные истории, все время нервно поглядывая в окно. А Лейла слушала и не понимала.
Мысли Лейлы.
«Это об этом он хотел со мной поговорить?»
Посмотрев на время, она встала со стола и уже уходила, как Аскер ее развернул и поцеловал в губы. Это все видел Алан.
Вернемся на 3 часа позже.
Аскер разработав план и выяснив где находится Лейла, направился туда. Перед тем как Лейла вышла, он отправил Алану сообщение с таким содержанием
« Приезжай в кафе рядом с универом. Мы тут с твоей женушкой мило беседуем. Я же говорил что разрушу вашу семью.»
А когда Лейла вышла повел ее в кафе, радуясь что его план работает.
Алан сидел на собрании, когда на его телефон пришло смс. Он бы не посмотрел, но что-то его подталкивало. Увидев содержание его глаза помутнели, он пришел в ярость. И не объясняя присутствующим в чем дело он вылетел из офиса. По дороге он просил что бы это оказалось неправдой.
Вот он подъехал к кафе и увидел такую картину. Лейла улыбаясь встает из-за стола. И поварачивается к выходу в этот момент Аскер поварачивает ее к себе и целует.
Алану стало как то не по себе.
Мысли Алана.
« Неужели ты повелась на это? Неужели предала? Неужели хоть немного не подумала обо мне?»
С этим состоянием Алан сел в машину и на большой скорости поехал домой, что бы не убить этих обоих. Дома он пытался успокоиться но не мог.
Через полтора часа пришла Лейла. Алан ели-ели сдержал себя, что бы не придушить ее.
Лейла- Привет Алан! Как дела?
У нее было очень хорошое настроение и это бесило алана еще больше!
Алан- Да так себе. У тебя как?
Лейла- Отлично!
Вот тут то Алан и сорвался.
Алан- Отлично! говоришь! Ну да конечно целоваться с Аскером где попала это же отлично! Ты вообще о чем думала?! Это вот так вот ты соблюдаешь наш договор?! Целуешься везде с кем попало?!
Лейла- Ты что говоришь?! Но это было совсем не так!
Алан- Не смей оправдываться! Я все видел своими глазами! Ты предала меня Лейла! Ты изменила мне!
Лейла- Но я все объясню, это не то что ты подумал....
Лейла хотела возразить и объяснить. Но в этот момент она получила звонкую пощечину.
Алан- Нечего объяснять! Я все видел своими глазами! И этому другого объяснения нет! Ты такая же как и все!
Лейла после пощечины еще не пришла в себя. Ее душила обида. А после этих слов, ее обида и злость вырвались наружу.
Лейла- Да я такая как все! Да я такая! Хочешь сказать твоя жена шлюха?! Да я шлюха! Ты доволен?! Хорошо я предала тебя и изменила тебе! НО ты правильно подметил про договор! Наши отношения, свадьба и жизнь все это договор! Я не обязана любить тебя! Договор! Наша с тобой свадьба, это всего лишь бумажка! И ничего больше! Так о каком предательстве идет речь?! О какой измене?! Я чиста, а то что ты обо мне думаешь, так вот мне глубоко плевать!
Алан- Ты должна была соблюдать этот договор! Ты должна была вести себя как моя жена! А не целоваться со всеми подряд!
Лейла- Да пошел ты!
За эти слова Лейла получила еще одну пощечину и застыла на месте. А Алан выбежал на улицу. Слезы потекли сами собой. Лейла села на кафель в кухне и закрывая рот рукой начала рыдать. Ей было очень больно! Больно как никогда, а ведь она успела полюбить его. Но как выяснилось сегодня он не доверяет ей и не любит. Спустя час тихой истерики, она поднялась на верх и начала собирать свои вещи. Перед эти вызвав такси.

От договора до любви (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя