Я проснулась он того, что мне не хватало воздуха. Как оказалось это была рука Димы. Ох и богатырь он. Я убрала руку и встала. На носочках я вышла из комнаты и пошла в душ.
После водных процелур я пошла на кухню чтобы приготовить завтрак. Приготовив завтрак я почувствовала чьи-то руки у меня на талии. Я вздрогнула, а за спиной услышала насмешку.- Испугалась?- спросил Дима
- Да. Так пугать нельзя!- обиженно сказала я
- Ну извини,- сказал Дима и крепче меня обнял
Я поставила завтрак на стол, Дима уже сидел и истикал слюной. Позавтракав я пошла мыть посуду.
- Оставь. Я сам помою, так как ты готовила я буду мыть посуду,- сказал Дима
- Ну хорошо,- сказала я и поднялась в комнату
Я заправила кровать и спустилась вниз. Я услышала как в душе льётся вода и решила поиграть... Я нашла водный пистолет, набрала в него холодной воды и начала ждать свою жертву на лестнице.
Через 10 минут жертва вышла в одном полотенце. Я тут же начала отаковать. Жертва неожидала такого и начала убегать. Я побежала за ней. И вдруг я увидела его перед собой с полным ртом. Я начала отаковать и убежала на второй этаж в засаду. Через несколько секунд я увидела как жертва не заметила меня и прошла мимо. Я начала отаковать, а она развернулась и прыскнула в меня водой из рта. Я стою вся мокрая, но отакую. Жертва пытается приблизиться ко мне прикрывая струю воды рукой. Я забежала в спальню и начала прыгать на кровати, так как у меня закончилась вода. В комнату заходит грозный Дима.
- Ты совсем больная?!- грозно спросил Дима
- Нет. Я просто обезбашенная,- ответила я
Он промолчал. Я спрыгнула с кровати и обняла свою жертву.
- Ну извини. Зато я тебя второй раз выкупала,- сказала я
Дима отстранился от меня и ушёл захлопнув дверь. Обиделся значит. Ну ок. Я вышла из комнаты и спустилась вниз. Переодевшись я собрала все свои вещи и вышла из дома.
Дойдя до своего дома у меня зазвонил телефон. На экране высветился неизвестный номер. Я не ответила. Зайдя в дом я позвонила Алине.
- Да,- сказала Алина
- Привет. Ты занята?- спросила я
- Нет. Ты что-то хотела,-спросила Алина
- Да. Можно я сегодня у тебя поживу. Просто папа уехал в командировку, а мне одной скучно,- грустно сказала я
- Да конечно. Жду тебя,- радостно ответила Алина
- Я тебя обожаю,- сказала я
- Жду тебя,- сказала она и повесила трубку
Я собрала всё, что было необходимо и пошла к ней. Дойдя до Алининого дома я позвонила в звонок. Мне сразу же открыли дверь. Алина обняла меня. Я зашла в дом и разложила вещи. Посмотрев на телефон я увилела 47 пропущеных вызовов от неизвестного номера. Мда... Алина притащила много сладостей и мы сели смотреть фильм. В момент сеанса мы бросались попкорном а потом собирали его по всему дому.
Весь день мы провели у телевизора и еды. Я посмотрела на часы. Было 22:52. Мда... Весело провели денёк. Я посмотрела в телефон и увидела 207 пропущеных от этого номера. Блин что он от меня хочет? Мы включили очередной фильм и я на середине уснула...