Часть 11

719 23 9
                                    

Не знаю почему, но утром я проснулась очень рано. Для кого как, а для меня 5 утра это рано. Я ещё й легла поздно. Но в общем сейчас я бегаю. Я не очень люблю это делать, но мне делать нечего. Все спят. А меня подняло ни свет ни зоря. Я не очень хорошо знала окрестности Барселоны, поэтому бегала с навигатором. Когда я подбегала к парку, телефон в моей руке завибрировал. Я посмотрела на время и поняла, что я не одна такая. Хотя на улицах города было пусто, но всё же кто-то не спал. Я открыла полученое смс и телефон выпал у меня с рук. Он с грохотом приземлился на асфальт.

"Бегаешь,красавица? У тебя не плохо получается. Уж лучше чем у "Барселоны" без Неймара будет. А ты уже успела влюбиться? Сможешь остаться без него?"

Я закрыла рот руками. Просто не могу поверить. Неужели кто-то следит за мной? И, что намного хуже, угрожает Неймару? У меня только два вопроса. Кто это? И зачем ему это?

Простояв еще пару минут в растерянлсти, я всё же взяла себя в руки и, подняв телефон с асфальта, побежала к дому.

Когда я зашла в дом, то ничего не услышала. В доме царила гробовая тишина. Наверное они всё ещё спали. Я поднялась на верх, в свою комнату, и направилась в душ.

Я укуталась в полотенце и вышла с ванной. Так как она находилась, можно сказать, в моей комнате я сразу оказалась у себя. Как только я дошла до кровати в комнату кто-то постучал и, не дождавшись ответа, открыл дверь. Увидев меня в полотенце, Неймар сразу же закрыл дверь и через мгновение я услышала голос из-за двери.

-Прости! Я не знал!

-Та не чего страшного!- ну конечно кроме того что я сейчас красная, как помидор.

-Я просто хотел посмотреть не спишь ли ты! И розбудить если что! Прости меня!

-Та ничего страшного! Я уже давно проснулась!

-Ну тогда одевайся и мы ждем тебя внизу!

-Хорошо! Я скоро спущусь!

Больше я нечего не слышала. Наверное он ушел. Я же одела шорты, длинную футболку и спустилась на первый этаж. Я увидела Неймара и Дави сидящих за столом. Я подошла к им.

-С добрым утром! И всем приятного аппетита.

-Доброе! Спасибо!- в один голос с набитыми ртами проговорили они.

Я села за стол и принялась к завтраку. Мы завтракали "Греческим салатом". Очень вкусный. Не знаю почему, но раньше я его не пробовала. А сейчас мне очень даже понравилось.

Ice Heart~NJrМесто, где живут истории. Откройте их для себя