Глава 35, Камера... Свет... Мотор...

656 54 6
                                    

Вася как-то поместилась у меня на кровате и мы вместе лежим. Я отвернулась и уже начинаю засыпать, как в мою комнату вбегает Дима.
— Николь!
— Ну что ещё?- стону я и хочу спать.
— Мне пришло сообщение, от администрации Селфи.
— Чего им от тебя надо?
— Смотри.
Он включает свет и садиться на мою кровать. Мы садимся рядом с ним.

"Привет! Ты, должно быть, сводный брат Николь. Мы надеемся, что ты покажешь ей это сообщение, и что она захочет поделится своим взглядом на эту историю. Мы готовы заплатить 20 000 за интервью, которое сделает её ещё более популярной"

Они что, в серьез думают, будто я захочу их деньги после всего, что они мне сделали?
— Что ты теперь будешь делать?- спрашивает меня Вася. — Ведь теперь мы отомстили Крис, но ты должна рассказать свою версию случившегося.
— Но я не могу.- говорю я.
— Ты сможешь, мы рядом.- говорит Дима.
— Тогда... – я встаю с кровати и достаю камеру.
— Вася, тебе главная задача.– я даю ей ноутбук. — Создай мой канал на Ютьюбе. Дима, неси мне штатив.
Они начали браться за дело, пока я включаю камеру.

Через несколько минут все было готово. Я поставила штатив. Сзади меня было окно с гирляндой. Камера ужа была включена. Они сидели сбоку.
— Давай ты сможешь!- говорили они мне.

Я посмотрела в камеру. Опустила глаза. Снова посмотрела в камеру и начала говорить.

— Привет. Как вы все, наверное, уже знаете, кто я. Недавно незнакомые люди писали про меня в Интернете выдумки и гадости. Один паблик, что просвещён жизни видеоблоггерам, сочинял обо мне, не позаботившись проверить информацию. Все эти люди не знают меня. Никто из вас меня не знает. Никто не знает, что на самом деле случилось. Но при этом каждый считает, что имеет право высказать своё мнение и оскорблять меня. Я и понятия не имела, кто на самом деле Макс. Я знала, как его зовут и что ему нравится снимать ролики. Кое-кто проник в мой компьютер и выдумал эту историю. За последнее время я увидела, на сколько зыбок онлайн-мир. Это мир, в котором люди под вымышленными именами поливают грязью людей, которых они совсем не знают. И даже такие паблики, как "Селфи", считают нормальным публиковать посты, не убедившись, правда ли в них говорится. Сейчас, "Селфи" вышли со мной на связь. Сказали, что заплатят мне 20 000₽ за интервью с ними. Так вот – я не стану лгать ради популярности. Я ни за что не стану продавать чужие тайны, особенно тех, кого люблю. Хочу закончить видео на следующей мыслью: каждый раз, когда выкладываете что-то в интернет, помните – у вас есть выбор. Вы можете увеличить уровень счастья на земле, а можете – уменьшить. Так что в следующий раз перед тем, как писать комментарий, добавлять или пересылать новость, спросите себя: сделает ли это наш мир лучше? В нашем мире и без того много зла. Не надо его тиражировать. Надеюсь, что вы услышали меня. Я – Николь Страфиади.

Я нажимаю на стоп. Вася с Димой в обнимку плачут над моей речью. Мы нажимаем выложить видео.
— Надо показать миру это видео.- говорю я.
— Я отправлю это видео паблику ВПШ.- говорит Вася
— Какому?- спрашиваю я.
— Узнаешь.– она отправляет ссылку.

— Николь, вставай!- говорит Вася.
— Ты чего орешь?- сонным голосом говорю я и смотрю на время. 7:48. Хорошо, что сегодня в школу не надо, ибо у нас там проблема с отоплением, но не в нашем доме.
— На твоём видео пол миллиона просмотра!!
— Что?!- говорю я.
— Смотри. ВПШ выложил пост

"От Селфи можно многое ожидать. Кто знает Николь Страфиади, то наверное будет интересно. Её видео на Ютьюбе кинули нам в предложку, в котором она говорит, как на самом деле было всё. Как считаете, стоит ли верить Николь?"



Ну что, кто ждёт конец? Помните о сюрпризе?

Солнце тоже далеко, а греет / TheBrianMaps / Макс Тарасенко [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя