Утром Лис Улисс позволил себе поваляться в постели дольше обычного. Голова требовала отдыха, поэтому, проснувшись, он некоторое время старался думать не о деле, а о всяких пустяках. Следует прикупить к чаю еще пончиков, а то на вечернее заседание не хватит... Стоп, не надо про заседание! Включить компьютер и поискать информацию про связь между саблезубыми тиграми и учением о приходе Сверхобезьяна... Стоп, не надо о саблезубых! Вот, можно про спектакль. Что же все-таки в той бутафорской карте, которую добрый дух лесов дал Лауре? Ну вот, опять!
Улисс обреченно вздохнул и вылез из кровати. Раз отвлечься от размышлений о деле не получается, то надо за это дело браться.
После душа взбодрившийся Улисс уже вполне был готов к новым свершениям. Поставив рядом с телефоном чашку с дымящимся черным кофе, он снял трубку и набрал номер цветочного магазина.
- Доброе утро. Примите, пожалуйста, заказ... Да-да, это я с вами вчера говорил. - Улисс улыбнулся невидимой собеседнице. - Сегодня тоже - букет для Изольды Бездыханной. Цветов побольше и самых разных. Мне все равно какие, главное - размер букета. Он должен быть громадным. Колоссальным. Еще более внушительным, чем вчера. А напишите следующее: «Никак не могу придти в себя после спектакля. Мое павлинье сердце трепещет при воспоминании о Вас, Вашей игре...» И подпись: «Ваш инкогнито». Или нет, лучше так: «Сгорающий от страсти поклонник». Нет, тоже плохо. Знаете, что? Не нужно подписи. Да, пожалуйста, через час в гостиницу «Подмостки», в номер Изольды Бездыханной. Благодарю вас, всего хорошего.
Улисс уже хотел повесить трубку, как вдруг ему в голову пришла неожиданная идея.
- Алло, алло! Постойте! Примите еще один заказ! - Улисс лихорадочно порылся в карманах и выудил на свет визитку Барбары. - Так... Адрес. Тихая улица, дом 3. Волчица Барбара. Какой букет? Ну... Нет, такой, как Изольде, не надо. Что-нибудь поскромнее и со вкусом. Посоветуйте вы. Розы? Отлично! Символизируют зародившийся интерес? Прекрасно! А белые - это что значит? «Жди?» А красные? «Отзовись?» Синие?! Разве такие существуют?! А что они значат? «Доверься судьбе...» Да, синие - это оно. Решено! И вложите открытку с моим именем, адресом и телефоном. Да, никаких «инкогнито» и «поклонников». Спасибо! До свидания!
Улисс опустил трубку на рычаг и перевел дух. Что с ним такое? Почему он поддался этому странному порыву? Сейчас он и сам себя не понимал. Мысли путались, а сердце стучало громче обычного. Еще не поздно отменить заказ для Барбары. Улисс посмотрел на телефон, как бы ища у него совета. Телефон мудро промолчал, не желая вмешиваться в чужие дела. Ну, значит, будь, что будет, решил Улисс. И сразу как-то полегчало и посветлело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адра Фред "Лис Улисс поиски сокровищ саблезубых"
RandomКаждая хорошая книга имеет эффект замедленного действия: она влияет на читателя гораздо дольше, чем то время, которое нужно для ее прочтения. Лис Улисс, философ и джентльмен, во исполнении некоего пророчества собирает компанию неудачников , которые...