Лучи солнца пробирались сквозь занавески, падая на моё лицо, тем самым заставляя проснуться. Я немного сморщился, но при этом улыбнулся, вспоминая события прошедшего вчерашнего дня. Я вспоминал их отрывками, так как не всё припоминал.
Первые съёмки шоу импровизация прошли намного лучше, чем я ожидал. Камеры, множество людей, всё это было мне отчётливо знакомо. Работа ведущего, шоу-мена, помогла мне не теряться а толпе и развить особые навыки. Импровизировал я отлично, как мне показалось, да и другие участники отметили это, после съёмок. Нужные слова сами всплывали в моей голове, заставляя людей смеяться.
Вчера я немного устал, так как после шоу, все участники, а коих было четыре человека, поехали в ресторан отметить первый успешный выход на сцену.
Я отлично знал ребят, мы познакомились с ними во время подготовки к шоу, а с некоторыми участвовал в парочке проектов. Все они были отличными парнями, с хорошим чувством юмора и превосходным умением импровизировать.
Вообщем, всё было отлично, кроме одного аспекта, случившегося вчера в одном из Московских ресторанов, а точнее около этого ресторана, где мы отмечали (черезмерно употребляли алкогольные напитки, ну или как по русски- бухали) успешное выступление. Сейчас, я расскажу об этом случае.***
-Чё вы всё цепляетесь к моим волосам? Это сейчас по фэшену! И к тому же, мне нравится эта причёска,- с неким недовольством в голосе, но также с иронией, сказал Серёга.
-Ну ты как петух просто,- сказал я, при этом смеясь.
Все начали смеяться, скрывая это, чтобы бедный Серёжа не обиделся. Словно читая мои мысли, он сказал,с наигранным голосом пятилетней девочки:-Ну всё, я обиделся.
Вечер шёл отлично. Мы обсуждали прошедший день и вообще, говорили обо всём подряд, как бы странно это не звучало. Нас интересовали разные темы под сухое полу сладкое: от участия в КВН до введения новых реформ. Все, конечно, уже были под градусом (да и не под маленьким). Мы начали петь на весь ресторан какую-то известную русскую песню (даже не спрашивайте какую. Все равно не вспомню), впоследствии чего, нас выгнали из ресторана, как собак, и пустили по миру. Охрана вытолкнула нас на улицу через задний вход.
-Поаккуратней с руками, молодой человек,- протараторил я, когда один из охранников вытолкнул меня на улицу. Я пригрозил ему пальчиком, как делают при общении с малолетними детьми и отошёл подальше от заднего входа.
-Твари! Я вот знайте кто?! Вот вы, мрази, знайте кто я?! Я самый лучший участник шоооу, которое, при котором... Да пошли вы!,- Дима проговорил это закрывшейся двери заднего входа этого самого ресторана,- Сволочи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы Встретились Однажды
FanfictionОни никогда не думали, что обычное русское шоу- импровизация, сможет сблизить их друг с другом. Камеры, толпы людей и жажда игры соединили их взгляды однажды. Сидя по разные стороны друг друга, их глаза встретились. И тут то и началась история, нес...