Иногда хочется расслабиться и ни о чём не думать. Просто наслаждаться чашечкой горячего чая, греясь у камина и смотря на языки горящего пламени. И правда, на огонь можно смотреть вечно. Он будто окунает тебя в уютную атмосферу. Хочется сидеть так вечно и наслаждаться жизнью.
Сейчас именно это я и чувствую. Огонь трепещет, отражаясь в моих глазах. Глоток чая блаженно переливается в горло, отдавая малиновым вкусом. Вдобавок ко всему, я и мистер Коллинз непринуждённо беседуем, а волчица лежит передо мной у камина, наблюдая за пламенем. Не хочу, чтобы это кончалось. Мы зашли именно в тот заброшенный домик на поляне, и оказывается, здесь всё опрятно выглядит. В комнате царит атмосфера спокойствия и уюта, которого мне давно не хватало.
Однако, меня беспокоят некоторые мыли. А особенно мама. Сейчас ведь скоро перевалит за десять часов, а меня нет дома. Она снова разведёт скандал, а я совру о том, что делала с Ким домашнюю работу. Мама всегда верит в это. У неё нет каких-либо сомнений, ведь ей плевать на меня. Она почти никогда ничего просто так не скажет. Ей всегда что-то нужно от меня. А во время опьянения у неё едет крыша, и она начинает всячески унижать меня и говорить, что в смерти отца виновата я. Но это правда. Я виню себя в смерти отца, ведь именно мне захотелось позвонить ему во время его поездки на машине. Он говорил, что сидит за рулём и не может говорить, но я не желала положить трубку. Хотела поговорить с ним, спросить, долго ли ему осталось ехать до дома. Он уезжал в командировку на месяц, я долго его не видела. Но, даже не успев поговорить с ним и пяти минут, как трубке раздался гортанный крик и грохот. А дальше тишина. Съедающая душу тишина. Спустя месяц после его смерти я всё ещё звонила на номер папы в надежде услышать родной голос. Но лишь протяжные гудки раздавались на другом конце.
- Мистер Коллинз, можно у Вас кое-что спросить? - спросила я, переводя взгляд на мужчину.
- Да, конечно, мисс Бёрд, - промолвил мистер Коллинз, рассматривая огонь в камине.
- Почему волчица, а не собака, к примеру?
- Волк так же благороден, как лев. А собака так же услужлива и покорна, как прислуга. Волк устраивает сам себе правила. Собака же наоборот подчиняется твоим правилам. Я не хочу иметь прислугу. Мне нужен напарник, друг. Да, многие говорят, что собака - друг человека. Но люди не замечают очевидного: собаки живут по твоим правилам, - проговорил мужчина, смотря на Бетси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амнезия
Mystery / ThrillerЛюди говорят, что боль никогда не пройдёт, и стоит лишь освободить для неё место. А со временем она утихнет. Прирастёт к душе и будет довольна своей работой. Человек просто научится жить с этой болью до самой смерти. О ней можно забыть, но когда всп...