Новая жизнь

1.7K 41 1
                                    

Я Сэм. Фамилии у меня нет. Т.к. я сам не знаю. Люди убили моих родителей выстрелив в них осиновым колом. Но я ничего не чувствовал. Ни печали, ни грусти. Люди слишком много знали про нас. Поэтому я и мои братья нашли пещеру и жили там. Да,да. Братья. Среди нас не было девушек.
Я был самым молодым из всех. Хотя на вид нам всем по 16-17 лет. И мы все родились вампирами. С детства меня кормили родители. Ночью, родители охотились на людей. Мне они приносили по одной жертве. До сегодняшнего дня мне людей приносили мои братья. Но мне очень хотелось самим выйти на охоту. И вот. Меня зовет самый старший из нас - Рой.
- Что?
-Я хоте..
Не успел он договорить, я продолжил:
- Хотя дай угадаю. Ты сейчас скажешь что выходишь на охоту и попросишь меня никуда не выходить?
Но его ответ удивил меня и дальше я внимательно слушал.
- Нет.Как раз наоборот. Слушай, до этого дня,кхм. До этой ночи, кормили тебя мы. Теперь ты уже ответственный вампир, надеюсь. Ты сам будешь охотиться за людьми.
-Ого, ладно я тогда на улицу - хотел выйти на улицу, но Рой меня остановил.
-Стой..стой на месте. С завтрешнего дня ты будешь ходить в школу и там у тебя будет возможность поохотиться.
- Цокнув,я пошел на улицу
-Ты куда?
-Прогуляться
Впервые Рой не настаивал и не просил остаться дома. Я вышел на улицу. И знаете что, я впервые увидел звезды на небе. Я забрался на дерево и лежал там. Я смотрел на звезды и думал. Думал о всяком. Обо всем. Я закрыл глаза и продолжал думать. Так как я вампир , я никак не могу заставить себя спать. А как только начинался рассвет меня позвал Рой.

Вампиры на стороне солнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя