Не чем не примечательное утро. Будильник. Душ. Завтрак. Школа. Изгой. Так начинаеться каждое утро моей некчёмной жизни.
Я иду по коредору школы 9 класс как- ни-как. Пока мои однкласники отлёживаються от каждодневных п'янок я учусь и заробатываю сама на свою жизнь. Да, мои родители погибли пол года назад в автокатастрофе. После этого я замкнулась в себе и никого к себе не пропускала. Но через неделю я одумалась с мыслью " как и главное на что я буду жить?" Я продола квартиру родителей и купила им места на кладбише,могилы и т.д. В итоге оставалась немного и я пошла снимать комнату 50 грн в день. Мне ничего не оставалось как согласиться. Сейчас я миленькая девочка с карими глазами и русыми волосами рост 158 см вас 52 кг. Работаю офицеанкой и иногда в библиотеке города.
А и да мне 16 и зовут меня Соффи в честь моей бабушки. Из моих раздумий меня приврал голос олнокласника
-Бен-тихо произнесла я с ноткой раздражения
-изгой или как тебя там-крикнул на весь коридор Бен.
Но я не остонавливаюсь и продолжаю идти и необорачиваюсь. Слышу за собой бег и начинаю ускорять темп но нет он меня догнал и выхватив сумку побежал на первый этаж( мы были на втором)
- Бен отдай Бен- кричала я но оне как буто не слышит.
Бен-красивый, накаченый парень шатер с карими как у меня глазами в которого я влюблена. Да в него. Я сама не знаю как так получилось,просто взяла и влюбилась.Я бегу по лестнице и вдруг у меня темнеет в глазах и я падаю. Я ничего не слышу только шум.
POV автор
Бежит Соффи по лестнице за Беном каторый забрал её сумку как вдруг Соффи подает и ударяясь головой падает на ступеньки. Бен бежит и не оглядываеться но когда оглянулся то увидел. Никого. Он медленным шагом идёт к лестнице и видит куча народа на ступеньках. Он протискиваеться между ними и ищет причину столпотворение пока не видит Соффи. Он в течение всего года тайно любил её и когда она за ним бежала он чувствовал как он счастлив. Но сейчас он видет свою любовь на полу без сознания. Он не медля взял её на руки и понёс в метпункт. Кагда он смотрел на неё он понимал как сильно любит её но не мог ей признаться после того что она пережела так что он и продолжал прикидываться над ней. Вот он уже сидит в метпункте и наблюдает за действиями метсестры. Она подносит нашатырь и как будто по шелчку пальцев Соффи просыпаеться и начинает жадно глотать воздух. Бен смотрит за каждым её.действием и понимает что больше он себе такого никогда не позволит и не позволит издеваться над его девочкой.
........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Loner/Одиночка
Teen FictionСоффи хрупкая девочка одиночка. Она изгой. Она не такая и это ей докажет один человек........