глава 1 знакомство

15 1 1
                                    

Привет! Меня зовут Николь Лазаренко я учусю в универсетети и сегодня как я поняла снова я переезжаю
- дочь ты там ещё долго . спросила меня мама .
- нет я сейчас выхожу .крикнула я ей .
- Николь зачем тебе столько чемоданов с вещями я помню вещей у тебя было мало.
- мам мне не 2 года я выросла а значит купила больше вещей .
- понятно все с тобой .
Мы выехали и поехали . все дальше и дальше от дома .как вам сказать переезжает не мы все а только я только уже в колледж .я была довольно дерзко и могла постоять за себя . вот мы уже приехали .
- я вышла из машины и пошла перед этим поцеловала маму .
- пока кричала мне мама в след и удачи .
- пока .отрезала я
Привет колледж пока нормальная жизнь. круто !
- я зашла в большое здание и тут же спаткнулась об кого-то и упала.
- смотри куда идёшь сучка .сказал он .
- пошол нахуй .сказала я он лишь усмехнулся и прижал меня к стене и сказал мне на ухо .
- сейчас ты туда пайдешь шлюха незнаешь с кем разговариваешь .сказал он.
- знаю с имбицылом далбаеб пашол нахуй убрал свои грязные руки от меня и засунул их себе в жопу как модно глубже .
- на сейчас я тебя пожелею новенкая дерзкая девчонка а потом придёт время и я тебе жестоко отрахаю бойся меня сука . он развернулся и ушёл а я направил к деректуру .

Джек И Его СтаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя