Поболтали...

48 4 0
                                    

План пошел под откос. Когда сутки назад со мной связалась Дина и сообщила все, что узнал Саша у меня чуть крыша не поехала. Две сотни! Я сразу же сказал обо всем ребятам и мы единогласно решили, что замок Логана придется штурмовать всей командой. До назначенной встречи остались сутки, за которые нам необходимо пройти примерно сорок километров. 

-Всё. Привал. - я опустился на ближайшую кочку. 

Ребята последовали моему примеру. После таких новостей никто из нас не спал. Поэтому сейчас все почти моментом уснули. Все кроме меня. Я снял свой амулет и попытался дотянуться мыслями до Мины. Далеко, это правда, но попытаться стоит. Я долго не мог дотянуться до неё, но вложил в свои поиски всю любовь, все надежды. И нашел.

Мина спала. Её мысли текли медленно. Ей снился какой то сон. Я уже собрался отключаться, когда услышал слабое:

"Ладан? Это ты?" 

"Я. Мина, ты можешь..."

"Уже простила. Я все понимаю. И Ладан...я тоже тебя люблю"

Боже как я рад был её слышать! Пусть даже через мысли, пусть даже и не вижу её лица. Самое главное, что она меня простила. 

"Вы сейчас тоже остановились на привал?"-спросил я

"Да. Я ночью дежурила вот теперь досыпаю"

" Прости, что разбудил"

"Да ничего. Тем более, что я могу с тобой и во сне разговаривать"

"Ясно. Как пробираетесь? Без приключений?"

" Да. Все хорошо... Стоп."

Я заволновался

"Мина, что случилось? Что, родная?"

"Я не понимаю. Такое ощущение, что что то должно случиться...Вот черт! Ладан, на нас напа..."

Она отключилась. Я подорвался, как ошпаренный. На них напали. 

-Ребята! Подъем! - я орал как бешеный. Пытался растолкать Руслана.

-Что случилось? - Соня очухалась первая. 

-На ребят напали! - я открыл карту. 

Зеленые точки мельтешили по территории стоянки второй группы. Соня все поняла и кинулась будить остальных. Буквально через две минуты все были на ногах. До второй стоянки было около четырех километров. Мы шли на сближение, поэтому расстояние было таким маленьким. Повезло. Примерно за час мы должны добежать. Главное успеть...

Мы другиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя