POV Соффи
Я без сознания
Я вижу маму с папой они идут ко мне
Они говорят что-то мне
Говорят что любят и ценят. Что бы не создавалась и была сильной девочкой, держалась и......проснулась
- Соффи проснись- звучало как гром в моей голове когда я начала приходить в себя. И я поняла что это был сон что моих родителей нет и они мертвы. Что это был всего лишь сон. Мераж. Галлюцинации. Ведение. Но не реальность. Я начала плакать,истерить кричать и говорить как я их люблю. Но вскоре почувствовала что мне что-то вкололи и я начала засыпать.POV Бен
Она начала приходить в себя. Моя. Девочка. Пришла. В. Себя. Боже какое счастье. Я вижу как она расстроена и как по её щекам катяться слёзы. Она плачет. А сейчас истерии и рост говоря что любит их и хочет к ним. К кому???
Ей вкололи успокоительное и вскоре она уснула.
-Мистер Бен могли бы вы отвести её домой и проследить за ней хотя бы?
-конечно
-я выпишу вам и ей справи на три дня,следите за ней и не остовляйте!!
-хорошо
-сейчас берите её на руки и езжайте домой пусть малышка выспеться- малышка???
-хорошо
Я взял мою девочку на руки. О боже какая она легкая она хоть что-то ест? Об этом я думал когда нём её в машину. Потехоньку и бережно я прожил её на заднее сидение моей BMW. Какая она хрупкая. Так сначала надо быстро заехать ко мне взять мои вещи. Я же буду жить у неё как минимум неделю. Я заехал к себе и пулей побежал в дом и сразу подумал я оставлю я её у себя.Она против не будет и я тоже. Спросите про родителей а они в камондировке дом мой а деньги они мне выселают чут ли не каждый день. Так я спустился по лестнице и пошло в машину за моей пушинкой. Она ещё спала слава богу. Так я занёс её в дом а потом в мою комнату так пусть спит а я пока что-то приготовлю.Что бы мне приготовить думал я стоя у плиты. Лол приготовлю ка я картошку с курицей в духовке. Всё решено.
Вы спросите откуда я умею готовить. Просто я ходил на уроки в 15-16 и плонирую стать повором может быть ну бы для себя уметь буду. Пока я готовил я думал как же Я люблю МОЮ Соффи. Она такая хрупкая и без защитная я не переживу если с ней что-то случиться. Из моих раздумий меня приврал тихий и хриплый голосок Соффи
- что я здесь делаю!?- какая она милая
-мне врач сказал что бы ты пожила у меня так как о тебе нужен уход то я буду заботиться о тебе и без отговорок.
- хорошо- так же тихо сказала она и удалилась.
С чего бы это? Ну ладно может слаба ещё что б спорить подумал я и продолжил своё дело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Loner/Одиночка
Novela JuvenilСоффи хрупкая девочка одиночка. Она изгой. Она не такая и это ей докажет один человек........