-Отвали от меня! Какого хрена ты творишь?! - возмущалась я, прикрывая пораненную ногу рукой и отползая в сторону.
-Боже мой! Почему же ты такая тупая, Мартин?!! Я же уже говорила, что это из-за Стайлза! - закатив глаза, проговорила она .
-Ты называешь меня тупой? Ты это всерьез сейчас??? - очень удивлённо произнесла я.
-ЗАТКНИСЬ! - прокричала эта психопатка.
Она стала ходить кругами по подвалу и продолжать говорить о том, какая я стерва, и какая она влюбленная красавица. Мне было тошно слышать это, да и вообще находиться в одном помещении с ней.
Во время ее "выступления" ,я развязала свои ноги. Наверху послышался звук входной двери, мы вместе заметили его. Эмили рванула к выходу из подвала, а я за ней. Мне удалось оттащить ее оттуда и уронить на пол.
-ПОМОГИТЕ! СТАЙЛЗ!!! - кричала я, когда выбежала из темного помещения.
Мне было очень трудно сориентироваться в пространстве, так как в мои глаза ударил яркий дневной свет.
-Лидия? - послышался знакомый голос наверху.
-Я ЗДЕСЬ! СТАЙЛЗ!- кричала я так громко, как только могла.
-Лидия, ты... О Боже мой! Ты в порядке??? Что с тобой случилось? - запаниковал он, увидев мое измученное тело.
Я уже не могла что-либо отвечать, поэтому просто навалилась всем телом на парня.
В этот момент из подвала выбежала злая Эмили, но, увидев Стайлза, тут же изменилась в лице.
-Ох, Стайлз, солнышко, здравствуй,-прощебетала она.
Стайлз слегка отпустил меня из объятий, оставив лишь свою руку на талии.
-Ты чего тут делаешь?! - спррсил он, хотя по его голосу было понятно, что он догадывается в чем дело.
-Ну, мы с Лидией болтали о нашей любви, -ответила она глупо улыбаясь.
-Чей любви ?!- грубее задал вопрос брюнет.
-Моей и твоей ,милый,- прошептала она ,подойдя ближе.
-Какая к черту любовь ,Эмили ?! Ты что вообще говоришь ?! Я люблю Лидию ,а ты для меня никто!- объяснил он .
Ее лицо снова изменилось ,но уже не в лучшую сторону .
-Значит так?-на ее глазах выступили слезы .
-Да,-увернно повторил Стилински.
-Если ты не мой, значит ничей... -загадочно проговорила она а затем вытащила откуда-то нож и пырнула Стайлза в живот .
-НЕТ ,-сорвалось с моих губ.
Она очень быстро убежала, не оставив следов .
Стайлз упал на пол и согнулся пополам.
-Терпи, пожалуйста ,ТЕРПИ! -я старалась быть спокойнее.
Потянувшись в карман его джинс, я вытащила мобильный телефон и вызвала скорую, та приехала через 10 минут и увезла Стайлза .
Я сижу в больнице уже около часа, но вестей никаких нет. Я так боюсь за Стайлза... Из его палаты туда сюда бегают врачи и медсестры, игнорируя все мои вопросы по поводу самочувствия моего парня. Мне остается только надеется, что с ним вче хорошо, пока мои догадки не подтвердит врач.
Спустя еще пару часов ко мне подошел врач.
-Вы приехали к Стайлзу... Стилински? - уточнил он, посмотрев в какой-то журнал.
-Да, что с ним? Он в порядке? Я могу его навестить? - забросила его тут же вопросами я.
-Мисс, пожалуйста ,успокойтесь и дайте мне сказать, - попросил он.
-Извините, продолжайте .
-Спасибо. С Вашим другом все хорошо, мы провели операцию, так как ножевое ранение задело некоторые важные органы, но с ним все в порядке сейчас, он находится в стабильном состоянии. Вынужден Вас огорчить, так как Стайлзу требуется отдых, но Вы сможете навестить его завтра с 13.00 до 18.00 .
-Спасибо большое, доктор. А долго он может пролежать в больнице?
-Если все его анализы будут в норме, то около недели, пока его тело не восстановится от повреждений достаточно.
-Спасибо огромное, -заметно повеселев, проговорила я.
Мне оставалось поехать домой и дожидаться завтрашнего дня.
Приехав домой, я заперла все двери и ушла в комнату спать.Этот день был, мякго говоря, трудным для меня... Я все еще переживаю за Стайлза. Бедный... Сначала он переживал и всюду искал меня, а затем в него воткнула нож какая-то припадочная... С Эмили я еще разберусь. У меня нет улик против нее, чтобы подать заявление в полицию, но это с рук ей не сойдет. Но больше всего мне обидно из-за того, что Люси предала меня... Я считала ее своей подругой, доверяла ей, рассказывала о своей жизни, делилась эмоциями и переживаниями, а она просто делала это, потому что ей так было приказано. Да и с Эллисон мы как -то не в ладах сейчас... Все так навалилось на меня, будто специально. Но все решится со временем, все пройдет и вернется на свои места. Сейчас для меня важно здоровье Стайлза...
Муры, как и обещала ... главааа для вас <3 И не простая, а большая! :))) Знаю, что я редко радую вас таким, но все же:* Спасибо, что вы со мной, поддерживаете меня комментариями и звездочками ^^ Честно говоря, когда выпущу следующую главу, сказать не могу, думаю, что на этой неделе ;) НО! Всем вам пообещаю, что она тоже будет большой :з
Я всех вас очень-очень люблю <3 Вам пожелаю добра и больших глав в фф про Стидию (:D) :*
P.s. спасибо, что читаете, кисы:>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь сильной, Лидия !
Fiksi PenggemarДевушка по имени Лидия ,которая только неделю назад переехала в городок под названием Бейкон Хиллс .Там ,где она жила раньше у нее не было друзей ... и парней . Она просто была одинокой там . Но что ее ожидает тут ? Встретит ли она друзей ,о которых...