Кажется каждый человек может смириться с любой проблемой в жизни .Хотя ...по судите сами .Лично на моё мнение приходит не особо позитивные мысли при проблемах .Мои проблемы не особо важные для всего мира и могут показаться не такими значимыми ,но для меня это будет не так.К примеру возьмём любого человека .Пускай это будет девочка подросток ,примерно на 2ом курсе универа .Какая же она девочка ,хотя по ней нельзя сказать что она особо взрослая ,неправильный макияж ,прическа ,маникюр и одежда просто оставляют желать лучшего .Её мечты стать взрослой кажутся для нас мелочью,но как бы мы не хотели об этом думать это так и останется её мечтой -проблемой .Если вкратце о моих проблемах в данную минуту ,то я нахожусь загородом на даче ..без родителей ,ах да и сейчас 23:35,а я все ещё пишу .Не знаю с чего бы мне рассказывать это,но многие люди могут сойти сума вдалеке от интернета и реального мира.Говорят что человек меняется под общество ,но что то в себе я этого не заметила .По смотрите на меня :все ещё спокойная и умная девочка .Либо же мне так кажется .За это время я неплохо развила навыки готовить .У меня так же есть или сообщники -две милых собачки .У одной из них 7 щенков .Моими занятиями на весь день в большинстве является лежание на кровати ,хотя чёрт возьми ...даже не в своей комнате .Моя комната будет только через месяц так как там ремонт .Жить я буду на втором этаже ,что очень радует ).Надо бы выпить какао и съесть что то вкусное .Всегда так делаю когда либо скучно ,либо плохо .
На данный момент мне скучно .Действительно ,по чему бы не поесть в 12часов ночи .Мой жирок будет рад встречи с едой .Так что по желайте мне удачи .
PS:главное что бы пирожные не съели меня первыми .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психология Моей Жизни
RandomНе могла себе представить что когда то буду писать о том о чем думаю .Наверное нас всех приводит к этому жизнь ,просто некоторым не хватает смелости что бы открыть малейшую часть своей жизни кому то .