Прошли дни . Соми все еще устраивала им "неожиданные сюрпризы* . Да и они не сидели сложа руки . Каждый день ругались .
Соми одна , а они трое . Седжон тоже помогала ей , но из-за того , что ее мама в больнице , она уже 3 дня не ходит в школу .
Так и прошло 1 месяц .
****
За окном светит солнце , слышно звуки птиц ...
После дождя , всегда так , чистая и отличная погода ... Вчера был дождь . А сегодня воскресение . Время уже 11:00 , Соми все еще не проснулась .
Все это время , она ни разу не позвонила родителям . Вы спрашиваете "почему" ? Ее родители так заняты , что не выделают особого внимания на ее воспитанию . Ее младшая сестренка , Эвелин , каждый день звонит Соми и все сообщает ей . Соми не любит родителей из-за того , что они считают деньги решает все ! Место родительской заботы , они дали ей деньги . Соми родилась с золотой ложкой во рту . Но она не любит , когда люди говорят что ей очень везет или же завидуют . За этой прекрасной улыбкой , что она подарить всем , прячется , ненависть , боль , сожаления и еще раз боль ! А родители Минджэ давно погибли . Он рос с Соми . Они как брат и сестра . Но внезапно они захотели учиться в Корее . Родители Соми сразу согласились и отправили их сюда , в Сеул .Соми еле встала и сходила в душ . Вот теперь она как заново родилась . Она приготовила завтрак и пошла разбудить своего любимого кузена .
-Вставай уже , -толкая его с дивана сказала Соми
-Дай поспать хотя бы сегодня , -сонно говорил Минджэ
-Ким Минджэ , ты и в правду козел ! Седжон уже пол часа ждет нас на кухне . -соврала Соми . Что поделаешь ? Она большего не могла придумать .
-Что ? Почему раньше не сказала ? -Минджэ мигом встал и отправился в ванну . Через 5 мин он спустился вниз .
-Соми , а где Седжон ? -удивленно спросил Минджэ зайдя в кухню .
-Какой же ты доверчивый , -смеясь сказала Соми ...
-Обьязотельно нужно было обмануть ? -надулся Минджэ и сел
-Давай куда нибудь сходим ? Мне дома скучно ! -предложила Соми
-Если Седжон пойдет с нами ,,, -с ехидной улыбкой сказал Минджэ .
-Да без проблем , -уверенно произнесла Соми набирая номер подруги .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Assholes (Придурки)
أدب الهواةС первого же дня в новой школе Соми испытывает не что большое. Тэхен - популярный парень и богатый "придурок" как подметила себе девушка, разрушает ее жизнь. Она из-за всех сил пытается отомстить ему. Но говорят, что любовь начинается с ссоры! Соми...