25 глава: Это закончилось..

54 4 5
                                    

18 августа

Проснулась я от вибрации телефона под ухом. Взяв телефон, я убрала его подальше под подушку и закрыла глаза. Но телефон опять завибрировал.

-Лера, убери его!-послышался голос Ани,-я спать хочу.

"Не только ты..." подумала я.

Вдруг в коридоре послышались шаги.

-Девочки, доброе утро.. Вы что, еще спите?!- зашла в комнату бабушка,- двенадцатый час!

-Сколько?! - прикрикнула я. Раньше, я всегда просыпалась не позже 9 часов.

-Двенадцатый час!-повторила бабушка. Я взяла в руки телефон, и правда, 11:49,-так, девочки. Нам с дедушкой надо будет уехать на два дня. Я вам еды наготовила: борщ, блины, отбивные. Должно хватить.

-А куда вы поедете?- спросила Аня.

-К друзьям давним, на благотворительный вечер. Когда моложе были, постоянно ходили туда,-бабушка заметно улыбнулась,-ну все, мы уже собрались, не натворите здесь ничего. Пока.

-Пока,-сказали мы одновременно.

Когда дверь закрылась, Аня спросила,-ну что сегодня будем делать?

-Не знаю..

-Мы сегодня с Данилом пойдем гулять. Может все вместе погуляем? Остальных всех позовем,-предложила Аня.

-Можно,-я улыбнулась. Люблю когда гуляем мы все вместе. Встав с кровати, я направилась умываться и одеваться.

***

Когда я была готова, и уже пила чай, я решила заглянуть в телефон. Пару смс от Сережи, один пропущенный звонок от Леши. И еще одно смс от Люды.

Люда:

"Привет;) Что делаешь?"

Сережа:

1) "Привет.. Что ты сегодня делаешь? Нам нужно поговорить, может сходим в парк?"

2) "Уже почти скоро 12, ты что, спишь?"

3) "Неожиданно"

Ответив Люде "Привет, я чай пью, а ты?)", сразу начала печатать смс Сережи: "Привет. Давай сходим:)". А Леше я позвоню потом.

Через некоторое время Сережа позвонил, что уже готов, я рассказала все Аня, и уже начала надевать обувь.

-Поговорить.. Видимо, что-то серьезно,-Аня немного задумалась, но пожала плечами.

На улице была очень хорошая погода, и было очень жарко. Хорошо, что я надела юбку. Даже маленького ветерка нет..

SummerМесто, где живут истории. Откройте их для себя