9 глава.

7.7K 234 28
                                    

-у нее выкидыш.-сказал врач.
-выкидыш?вы серьездно?-переспросил Арен.
-я на полном серьезе.

Арен не мог этому поверить.Он был не рад этой новости.Он вообще не знал что она была беременна.Арен хотел вернуть время назад,но это невозможно.Уже слишком поздно.

Прошла неделя.

Арен за всю эту неделю,так и не навестил Холли.Он не хотел ее видеть.

Холли выписалась с больницы.Ее встретила мать Арена и привезла обратно домой.

-Арен,мы дома!-крикнула мать.

Ответ от сына не последовало.Арен был в своем кабинете на третьем этаже.Читал какую-то книгу.

-Холли,иди в свою комнату,мне нужно поговорить с ним.-попросила женщина.
-хорошо.-ответила Холли.

Холли пошла в свою комнату.Она была слишком слаба и огорчена.Она не смогла выносить первого в ее жизни ребенка.

Беременность протекала очень быстро.Ее малышу было где-то 3 недели.

Холли стала мрачной.Будто из нее вырвали часть жизненной энергии.

В ее комнате было темно,не смотря на свет во дворе.Окна в комнате зплотно закрыты шторами.

Холли легла на кровать и смотрела в потолок.Ее состаяние было ужасным.

В комнату зашел Арен.Он сел рядом с Холли и положил свою ладонь на ее живот.

-я бы не бросил его.-сказал он.
-а меня?-не переставая глядеть в потолок,спросила она.
-и тебя.
-ты меня любишь?-спросила с надеждой она.
-нет.-тихо ответил он.
-а я тебя люблю.
-лучше разлюби.
-я не могу.Это невозможно.Чтобы ты не сделал,я все равно люблю тебя.

Он молча смотрел на нее.Арен гладил ее волосы и вдыхал ее запах.

-я не люблю тебя,но я нуждаюсь в тебе.
-я хочу быть любимой,а не нужной!-крикнула она и приняла сидячие положение.

Арен лежал на мягкой кровати и смотрел на ее затылок и прекрасные волосы.

-я больше не буду тебя мучать.-сказал он раздраженным голосом.

На самом дела он хотел ее,сдесь и сейчас,но его мать запретила.

-мама?
-да.

Они молча сидели и каждый думал о своем,но Арен прервал тишину.

-да ну все к черту!

Он повалил ее на кровать и начал воплощать свои мысли на яву.

Арен был жестще и грубее,чем раньше.Из его уст был слышен рык зверя.

-я оплодотворю тебя,снова.-прорычал он.
-не надо.-молила Холли.

Она еще не отошла от потери сына.У нее случился выкидыш.Стрес.Страх.Снова потерять детей.

Арен кончил в нее три раза,потом плюхнулся на мягкую к кровать с Холли.

Он полежал минуты две-три,потом встал.Холли схватила его за руку.

-останься со мной.-попросила она.
-я не сплю в одной кровати с девушками легкого поведения.-прорычал он.
-это ты меня износиловал!-крикнула она.-теперь я ношу твоих детей!.....зачем ты сделал это если не любишь меня?
-я нуждаюсь в тебе как в кислороде.Теперь ты от меня никогда не уйдешь.Нас объединяют общие,будующие дети.
-я сделаю аборт!
-не сделаешь.-грубо сказал он.
-сделаю.

Арен со скоростью света,подошел к Холли и взял ее за волосы.

-ты не посмеешь убивать наших дитей,а если ты это сделаешь,я разорву тебя как куклу.

После этих слов он отпустил ее волосы.

-ты мог бы хотябы быть нежен со мной.-сказала она и закрыла лицо руками.

Арен посмотрел на нее.Его взгляд был хмурым и грубым.

-ты жалкая.-промолвил он и вышел из комнаты.

Арен пошел в свой кабинет.Ему нужно все обдумать.Он хочет попытаться ее полюбить..........

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ....

как вы думаете полюбит ее Арен?будет ли он с ней нежен и ласков?как быть нашим героям дальше?

Как вы думаете?

Живая Кукла Для Зверя.[Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя