Никогда не думала, что у меня не будет времени на парня. Наверно, я выросла. Раньше у меня было полно свободного времени, и я тратила его впустую. Эх, если бы мы раньше стали встречаться с Джастином, мне бы не было так тоскливо...
Только неделя. Одна неделя. Я и Джастин. Так, нужно устроить какой-нибудь сюрприз. Что если все эти 7 дней будет одна романтика? Да, да, да! Элли, ты молодец!
Тут заходит Селена.-Жду не дождусь нашего переезда! - воскликнула Селена.
-Ага...
-О чем задумалась?
-О нас с Джастином, я хочу сделать ему романтический ужин. Поможешь мне?
-Элли, это так мило! Расчитывай на меня. Родители как раз уедут в очередную командировку, а я.. переночую у бабушки.
-Сел, спасибо тебе! Давай ты будешь ночевать тут...
-Нет, нет, нет! Я хочу, чтобы вы укрепили свои отношения, я хочу, чтобы ты была счастлива, Элл. На счет Эдварда не переживай, я возьму его с собой.
Я обняла ее. Наверно, все те годы мне не хватало подруги, которая меня поймет и пожелает мне женского счастья. Даже мой старый добрый друг Мейсон не заменил бы ее никогда. Я рада, что теперь она мне больше чем подруга, она мне сестра. И уже не "как", а официально. Я люблю ее.
Когда с нами стала жить Селена, началась катастрофа. Эдвард ее не взлюбил, ведь теперь любовь мамы больше отдавалась Селене, которая пережила потерю родителей в автокатастрофе, в которой была и она. Она выжила, пыталась оттащить родителей от машины, все было безполезно. Они погибли, лежали мертвые. Если бы Селена не отстегнула бы ремень, он бы ее не спас, а задушил. Она была в состоянии шока, с травмами, порезами, но осталась жива. После этой истории мы решили взять ее к себе в семью. Эдвард думал что ее родители ее бросили, и она "полезла" к нам. Когда он услышал эту историю, увидел слезы Сел, как ей больно и морально, и физически его ненависть прошла. Он полюбил ее и это классно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, Элли
Teen FictionЭлли Грей - обычная девушка, которая живет в США. Но в один момент ей придется переехать в Россию, встретиться со всеми трудностями, понять причудливый характер русских и по-настоящему влюбиться в обычного русского парня. Интересно? :)