Pow: Кристина
Мы с парнями зашли в магазин и сразу же направились выбирать наряды. В магазинах есть правила не более 3-х вещей в примерочную, но так как с нами парни, то нам можно все. Разошлись мы с Асяй по примерочным и уже через пару минут за кабинкой послышались голоса.
- Девчонки, вы там скоро?
- Мы все-таки тоже хотим посмотреть на ваши наряды, - возмущено парировал Мот.
- Ахаха. Скоро, скоро. - Сказали мы с Настей, и вышли из кабинок.Костюм Крис:
Костю Аси:
Купили одно и тоже только разных цветов тунику и лосины:- Вауу, девчонки, а вам очень даже идет, - сказал Лева и Мот почти в один голос.
- Пффф.... По-моему, не очень, по крайне мере у тебя, Кристина, - сказал Крид с усмешкой.
- Мда, Крид... Тебе бы найти надо нормальную девушку, а то уже нормальных вещей не видишь, - сказала я и покрутилась перед парнями, демонстрируя свой образ.
- Это ты, типо, на себя намекаешь?
- Да не дай бог, - сказала я, перекрестившись.
- Крис, не обращай ты на него внимание. Просто ты первая кто на него не вешается, и в первый же день не бежит к нему в постель. - Сказал Лева, и мы все заржали.
Пока мы ржали, Матвей подошел к Асе и что-то шепнул ей на ухо, что та аж покраснела, но кивнула.
- Мельников, вот что ты там такого сказал, что Настька покраснела? - спросил Лева, подмигнув нам всем.
И мы опять залились смехом, конечно, все, кроме Егора.
- Ась, тебя ждет допрос от меня. Он будет жестокий, - сказала я и улыбнулась такой дьявольской улыбкой.
- Мот, тебя это тоже касается, - повторил за мной Лева.
- Ой, да ладно вам, вы, что серьезно?? Они же полюбому о свидании говорили... - буркнул Егор и пошел в примерочную с какими-то вещами.
- Заткнись и не порть момент, - рявкнула я на него.
Все в шоке. Ну да, как же, звезда и я тут на него кричу. Ой, зря.... Булаткин бросает вещи на стул и подходит ко мне.
- Ты кем себя возомнила? - он прижал меня к стене.
Парни хотели его оттащить, но я попросила их не лезть.
- Я?? Я никем себя не возомнила, а вот ты, ты кем себя возомнил? Ты вообще кто??? Без лейбла ты никто и звать тебя никак, ты даже нормально порадоваться за девушку и своего друга не можешь, - я показала рукой на Насть и Матвея. - Да, они не хотели сейчас говорить, но потом они все равно расскажут. Они хотят узнать друг друга, а ты, что ты делаешь? А? Затащил девку в койку и все. А завтра вышвырнешь ее, - из глаз у меня лились слезы, я била его по груди, а он все так же прижимал меня к стене и молчал. - Егор, отпусти меня, - чуть тише сказала я.
Парень ее минуты две простоял в ступоре, но потом отошел, и я выбежала из торгового центра, села в машину и залилась слезами. Включив радио, я услышала песню Клавдии Коки - Не отпускай. Эта песня и успокаивала меня и снова разрывала на части. Не уже ли я хочу исправить Егора?? Но разве можно исправить эгоиста? В моей голове звучали все новые и новые мысли, как же болит голова. Я залезла на заднее сиденье и, закрыв машину, уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Star and their Love.
RandomЭту историю мы пишем с моей подругой)) в рассказе будут участвовать все участники лейбла. И так же вымышленные персонажи. Надеюсь вам понравиться.