8

3.7K 82 17
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Утренний подъем был тяжелый. Кто-то так долго и нудно колотился в дверь, что Мишель даже скинула левую ногу с кровати в попытке подняться и настучать назойливому гостю по голове. Сил у нее хватило только на это движение, поэтому она печально застонала, когда поняла, что стащить свое тело с постели не представляется возможным.

Кажется, она вчера, а точнее, сегодня рано утром, забыла закрыть замок, когда вползала в свой номер. Именно поэтому на пути Саши не встала эта преграда, и она уверенно вошла в комнату подруги, протопала до кровати, со щелчком отдернула повязку с глаз Мишель и отпустила обратно. Итальянка вскрикнула. Та секунда, что ее веки вырвали из блаженной темноты, показалась ей адовыми муками.

– Вставай! – как ей показалось, проорала Покровская.

– Громко. Слишком громко, – поморщилась Миша и сделала рукой знак, чтобы Саша говорила потише.

– Ты чего это? – весело засмеялась та. – Мы же выпили совсем немного.

– Говорил мне папа никогда не пить с русскими, – пробурчала итальянка, скидывая повязку и хмурым взором оглядывая все вокруг.

Кинула взгляд на часы на прикроватном столике и застонала – было восемь утра.

Саша обрадовала подругу вестью, что Паоло дал им пятнадцать минут на сборы. Мишель скептически ответила, что за это время она даже не успеет добраться до ванной, не то, что собраться на экскурсию. Покровская утешила ее, что тогда они оставят ее здесь и заберут на обратном пути. Тут уж Миша подскочила и начала спешно скидывать вещи в сумку.

Паоло поджидал их внизу, он был в хорошем расположении духа. Он даже передал Мишель пару круассанов и большой стакан кофе, чтобы она могла позавтракать. В течение первого часа их поездки Паоло и Саша наслаждались блаженной тишиной, то и дело переглядываясь и улыбаясь друг другу. Сначала Мишель тщательно пережевывала булочки, запивая их кофе, а потом долго пыталась снова не уснуть. В конце концов, сдалась и задремала на заднем сидении.

Дилетантки. Проклятье Черной МадонныМесто, где живут истории. Откройте их для себя