Вот я и дома, − подумалось мне, когда я закрыла дверь в свою палату. Я пропустила ужин, солгав доктору Андерсон, что у меня разболелась голова от таблеток. Не распознав лжи, она назначила на завтра анализы и ушла.
Время тянулось ничтожно медленно, отчего с каждой минутой сердце колотилось все сильнее. Несмотря на уверенность, что я не боюсь предстоящей встречи, я задавалась все большим количеством вопросов.
Думаю о том, как ее зовут и почему она отдала меня. Она искала меня? Сожалела о том, как поступила? Как она отреагирует на то, где я нахожусь? И... готова ли я к тому, что могу ей не понравиться?
Я сама себе не нравилась, но все же решила в случае чего предъявить этой женщине свои собственные обвинения.
Мучительно.
К сожалению, здесь нет часов, иначе я могла бы слушать тиканье. Могла бы следить за тем, как двигаются стрелки, приближаясь к ночи, к заветному часу. Но в моей палате нет ничего, что могло бы отвлечь внимание, поэтому я вся сжалась от тревоги и волнительного предвкушения.
Я знала, что едва тягостные часы ожидания закончатся, станет легче. Вот только из-за того, что время тянулось медленно, я нервничала все сильнее, отчего даже вспотели ладони. Все прокручивала и прокручивала в голове ее реакцию на то, когда она увидит меня. А что... что, если она даже не захочет на меня смотреть? Скажет, что я никчемная дочь, скажет, что как и все остальные считает меня убийцей?
Если это случится, я не переживу.
Я перевернулась набок, лицом к стене. Закрыла глаза.
Адам предупредил ее. Наверняка рассказал ей обо мне и о том, где я нахожусь. Рассказал о том, что со мной происходит и о том, что мне нужна ее помощь, чтобы выйти отсюда. Она ведь моя мама, а мамы всегда защищают своих детей.
Понемногу страх и неуверенность стали отступать. Я не должна нервничать. Это не я ее бросила, а она меня. Стоп. В моей голове не должно быть таких жестоких мыслей. Это неправильно по отношению к ней – возможно были сотни причин так поступить. Что, если она отдала меня в обеспеченную семью, потому что у нее было денег нас прокормить? Или что-то угрожало ее жизни, поэтому она решила отдать меня Ридам? Неважно. Все это не имеет значения, раз сегодня мы встретимся и поговорим. Главное, что теперь я увижу ее. В конце концов она выбрала хорошую семью, ведь мистер и миссис Рид были прекрасной парой и любящими родителями. Мое детство было безоблачным, не считая, конечно, Кэмерона и его психованных братцев. Тут мои мысли вновь вернулись к утреннему инциденту с Рэном Экейном. Зачем он приходил? Сейчас, ночью, мне вдруг вновь захотелось его увидеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ад на земле
Paranormal❝Вся моя история - мрачная паутина лжи, в которой я тону, словно в темной пучине страха и отчаяния. И никто не сможет вытащить меня из нее, потому что никто, к счастью, так и не узнает правды. Почему? Потому что ее даже я не знаю. ❝Притворяться норм...