1.

222 5 2
                                    

Привет, меня Зуэлла, для друзей просто Зу.
Мой характер не простой.
Я могу быть дерзкой  сексуальной, а потом стать паинькой девочкой.

У меня большие ярко серо-голубые глаза и густые ресницы, пухлые губы, светло-русые волосы не длинные, но и не короткие. Что на счет фигуры, так я не жалуюсь. Худая, грудь и попа имеется.

У меня есть лучшая подруга, ее зовут Керри, но я называю ее просто Кер. У нее тоже светло-русые волосы средней длины, карие глаза, отличная фигура.

Живу я с папой в большом доме, моя мама умерла из-за рака легких, на тот момент мне было 7 лет, я очень тяжело переносила ее смерть.
А вот сейчас прошло 10лет мне уже 17, мой папа очень сильно любил маму, но все же он смог полюбить свою будущую жену-Марту. Я не против нее, она мне даже нравится, но есть одно 'но' у нее усть сын моего возраста и я не знаю его характера....

__________________________________

Сегодня первый день летних каникул.... На часах 13:10
Папа сказал, что в 14:00 придет Марта и ее сын, будет что-то типо знакомства.
Так, как у меня еще есть 50 минут я пошла в ванную сделала все, так называемые водные процедуры и пошла думать, что же надеть на сегодняшнюю встречу.
Я решила показать с себя с красивой, дерзкой стороны и одела черные лосины adidas, они облегали мои худые ножки и мою попу, а сверху я решила одеть белый кроп-топ с надписью "fuck you"

-Хм.... А я хороша- сказала в слух я и продолжала восхищаться собой в зеркале
Все таки я оторвалась от себя любимой и пошла делать макияж
Сильно краситься не стала накрасила ресницы, сделала стрелки, а губы покрасила  в бордовый тинт.

-Доча, спускайся! Сейчас уже придут Марта и Джеймс- крикнул папа. так, теперь я знаю, как зовут моего братика.

-Хорошо, уже иду- ответила я и начала спускаться

Сидим мы с папой на диване и вдруг раздается звонок в дверь и мы пошли ее открывать. Открыв дверь я увидела Марту, а за ней он....
Джеймс.
Он высоки, достаточно накаченый, шатен с карими глазами. О боги.....какой он.... Так Зу соберись!

- "точно, не буду же я стоять и просто пялиться на него"- подумала я
-Здравствуйте Марго- я улыбнулась ей, не обращая внимания на Джеймса
- Проходите- продолжил мой папа
Он показал где комната Джеймса и спальня Марго с моим папой.

Они зашли на кухню и мне в голову пришла мысль поиграть с моим братиком. Режим "дерзкая сексуальная сучка"
Включен

Я чувствовала прожигающий взгляд на себе от Джеймса, пока я закрывала дверь. Далее виляя попой(зная, что я в облегающих лосинах, которые подчеркивали мой попу) я пошла класть ключи на стол перед телевизором, наклонившись я положила ключи, потом резко развернувшись пошагала на кухню. Села за стол и стала слушать разговор папы и Марго, а он все смотрел на меня и раздевал своими шаловливыми глазками.

- так, Зуэллочка, знакомься это Джеймс твой теперь сводный брат- представил Джеймса мне папа
-Джеймс, а это Зуэлла твоя сводная сестра- проговорила Марго
- приятно познакомиться- как можно сексуальнее произнесла я и в тихую от родителей я подмигнула Джеймсу

-мне тоже-еле произнес он, а я поняла, что хватит, а то потом боюсь представить, что со мной будет так, как я....эм ну....девственница

Потом, как на зло, когда  я встала из-за стола у меня упала вилка, которой я ела и мне пришлось наклоняться..

-ребят извините нас, но нам с Марго надо отъехать по делам- сказал отец и они быстро вышли из дома, а я уже пожалела о том, что включила этот режим
Он взял меня за руку и припечатал к стенке

-что это щас было?- проговорил прямо в губы мне Джеймс
- а что было? Просто упала вилка, пришлось поднять, не оставлять же ее на полу-режим "дура" активирован
-ааа, я так и понял- после сказанных им слов он впился в мои губы, но я сомкнула сильно зубы и губы
Он отстранился от меня, ударил по попе начал уходить, как я первая встала на лестницу Подмигнула ему, а потом виляя попой рванула на верх и закрылась в комнате, что бы, тот не износиловал меня. Я решила посмотреть фильм, но вскоре уснула....

➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
Ребят , кто будет читать этот фф вот вам первая глава...
Я обещаю, что этот фф будет закончен, а не, то что первый, над ним я еще подумаю продолжить его или нет, а этот точно закончу, по крайней мере я надеюсь.
Пишите комментарии и оставляйте голоса.
All the love💫

Мой Сводный БратМесто, где живут истории. Откройте их для себя