Все мы порой ошибаемся. Это неизбежно. Каждый в этом чёртовом мире хоть раз лгал или совершал ошибку, которая понесла множество других проблем.
Сейчас у меня урок литературы. Учитель рассказывает о какой-то книге, которую я читала ещё в том году. Поэтому мне особо нет смысла вникать в его слова, так как я изучила это произведение вдоль и поперёк. Вместо этого меня съедают мысли о маме. Как она? Всё ли в порядке? Удивительно, но я волнуюсь за неё. Волнуюсь за человека, который превратил мою жизнь во что-то невероятное, чудесное, а затем просто беспощадно растоптал всё.
Скорая помощь приехала очень быстро. Я хотела поехать в больницу с мамой, но Боб не отпускал. Сказал, чтобы я ложилась спать, а на следующий день шла в школу. Сам он поехал с мамой в больницу. Перед этим Боб пообещал звонить или отправлять сообщения. Пока что ничего. Тишина.
Я сейчас не плачу. Совсем. Мне надоело реветь по каждому поводу. Я думаю, что вылила все слёзы за последние полгода. Уже нет сил плакать.
Меня мучают мысли о том, что мама может умереть. Очередной мой родной человек ляжет в гроб и будет жить в мире мёртвых, где никто никогда не потревожит. Я не верю в Бога. Думаю, люди его придумали, чтобы сваливать на него все свои ошибки. Чтобы читать молитвы и надеется, что от этого жизнь поменяется. Но нет. Люди сами создают себе проблемы, и, соответственно, сами выпутываются из них.
И вот, раздаётся звонок с последнего урока. Я, как всегда, быстро выбегаю из класса, направляясь в раздевалку. Нужно успеть на работу, не хочу лишних проблем с начальством. Тем более, у меня появилось огромное желание пойти в кафе, так как, наверное, туда придёт мистер Коллинз, и мне удастся узнать о том, что делает Бетси рано утром на другом конце Лондона каждый день. Кстати говоря, сегодня я её тоже видела. Она просто сидела у дороги, будто ожидая, когда я проеду мимо. А потом направилась в глубь леса, быстро скрывшись из моего поля зрения.
***
Уже девять часов, а мистер Коллинз ещё не явился в кафе. Странно, ведь он почти каждый вечер заходит попить кофе. Надеюсь, с ним ничего плохого не приключилось.
Я предложила Алексу поехать до дома вместе со мной, но тот отказался, сказав, что сегодня задержится на работе. Что удивительно, так это то, что я никогда не видела, чтобы он уходил с работы раньше меня. Всегда остаётся, уверяя, что пробудет в кафе чуть дольше. Однако, я замечаю, что он мне что-то не договаривает, но давить на него не собираюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амнезия
Детектив / ТриллерЛюди говорят, что боль никогда не пройдёт, и стоит лишь освободить для неё место. А со временем она утихнет. Прирастёт к душе и будет довольна своей работой. Человек просто научится жить с этой болью до самой смерти. О ней можно забыть, но когда всп...