Маринет наконец-то проснулась вовремя. Она сама этому удивилась, что уж говорить о её квами.
- Ого, наверное конец света близок что ты решила проснуться рано. - подшутила Тикки.
- Ха ха, как смешно.Умывшись и одевшись, она спустилась позавтракать. Поев, она поднялась в комнату и проверила телефон. Уведомлений не было, и она положила телефон на место и ушла переодеваться. Одевшись, Маринет заметила что с Тикки что-то не так.
- Чего ты, Тикки? - обеспокоено спросила Мари. - Не бойся ты, конца света не будет.
- Знаю, но чувствую, что день будет чем-то необычным. - насторожилась квами.
- Нет причин для паники, Тикки. Всё будет хорошо. - она взяла рюкзак и собиралась выходить из дома. - Пошли.***
- Это абсурд! - жаловалась девушка. - Зачем мне ходить в школу? Я учёная, а не школьница.
- Без понятия, что на них вдруг нашло.
- Я слышала, что на них нашло. - сказала девушка. - Мне надо получить школьное образование для легальной работы там. А для этого мне надо ходить в школу.
- Ну...ищи в этом плюсы.
- И какие же в этом плюсы?
- Ты заведешь себе друзей, а может и любовь.
- Пф, тоже мне радость. У меня есть ты и идеальная работа. Зачем мне друзья, а уж тем более любовь? От этого одни проблемы.
- Ой та ладно тебе. Уверен, тебе понравится там.
- Посмотрим.Девушка собрала сумку, взяла скейт и вышла из дома по направлению в школу.
***
За 10 минут до звонка Маринет пришла в школу. Она зашла в класс и села за парту, где уже рядом была Алья.- Ого, какие люди в такое время. - сказала Алья и обняла свою подругу.
- Я тоже рада тебя видеть. - ответила Мари. - Что нового?
- По классу идут слухи, что у нас будет новенькая. Говорят, она работает учёным в каком-то крутом универе.
- Ух ты. Но зачем ученому в школе учиться?
- Не знаю, это ведь только слухи.
- Привет, девчонки. - в класс зашёл Нино. - Ого, кто-то не опоздал.
- Вы всё утро мне будете это мусолить? - слегка надувшись, синевласка положила голову на парту.
- Да. - сказали оба.
- Привет, что происходит? - в класс зашел Адриан. - О, Маринет, и ты тут?
- она скептически посмотрела на Адриана. - Ясно. Молчу.Прозвенел звонок и все сели за парты. Все ждали учительницу вместе с новенькой, о которой шло много слухов. Кто-то радовался, что будет новая подруга, а кто-то Хлоя - радовалась, что будет новая жертва её издёвок. Вот и открылись двери, и в класс зашла учительница с девушкой.
- Внимание, класс. Это Аистеа (ударение на и). Она будет учиться в нашем классе.
Девушка осмотрела своих одноклассников и обратила особое внимание на Маринет и Адриана. Она слегка косо на них посмотрела, потом отвернулась. Затем так же посмотрела и на Хлою с Сабриной.
- Твоё место там - в конце класса. - сказала учительница. - Других мест нет.
- Ничего, для меня это не проблема. - ответила Аистеа и села за свою парту.
- Может выйдешь и представишся классу, Аистеа? - брюнетке это не понравилось, но у нее не было выбора и она вышла к доске.
- Меня зовут Аистеа Эймбург, 17 лет, живу за городом, подрабатываю в научном биологическом университете.
- Так ты учёная? - удивилась учительница.
- Что-то в этом роде. - Аистеа немного засмущалась.
- Что такую умную девушку привело в нашу школу? - спросила учитель.
- Наверное, слишком глупая. - ответила Хлоя и засмеялась.
- Не настолько как ты. - ответила Аистеа. Блондинке это явно не понравилось. - И вообще-то перебивать не красиво.
- Ой, больно надо было.
- Не начинай, на надо произвести хорошее впечатление на класс. - сказал девушке Флик и та успокоилась и продолжила.
- Меня хотят сделать официальной учёной, но для этого мне надо хотя бы среднее образование. Вот я и здесь.
- Что же, мы рады что ты с нами, Аистеа. - после этих слов она вернулась на своё место и начался урок.Продолжение следует...)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2 в 1 или история LadyCat
FanficАж целых два года наши герои охраняют Париж. На их пути было много врагов, но каждый раз ЛедиБаг и Кот Нуар побеждали. Но злодеи не сдаются и становятся намного сильнее. Что будет, если к нашим героям присоединиться ещё один, полный тайн и новых отк...