Глава 8

349 18 4
                                    

POV Адриан (ну крч хана Адриану, я ему постоянно в голову лезть буду :D)

- Тебя провести домой? - вежливо спросил я.
- Я далеко живу. - ответила она. - Но я могу с тобой за компанию до твоего дома пройтись.
- Хорошо.

Мы шли медленно по розовому Парижу, который медленно покрывался звёздами. Уличные фонари начали потихоньку включаться, а народ то заходить, то выходить из домов. Мы шли тихо. Я не знал как завязать с ней диалог без Маринет, ведь она всегда находит о чём поговорить. Наверное, взяла от Альи. Но, судя по её лицу, ей и в тишине нормально идется, а может ностальгирует или что-то хорошее вспомнила. Это как-то не имеет особо значения, когда видишь её улыбку.

- Тебе понравился сегодняшний день? - решился спросить я.
- А? - всё же думала о чём-то, а я её отвлек. - На удивление, хорошо. Даже лучше, чем в компаниях моих коллег, если честно. - эти слова грели мне душу. А может слова тут ни к чему... - Наверное, потому что мы ни разу не заговорили о моей работе и мои мозги отдыхали. - она немного засмеялась.
- Мозгам тоже нужен отдых. - заострил я. Хотя что тут смешного... Но её это немного рассмешило.
- Действительно.

Дальше мы снова шли тихо, но на этот раз не долго. Вскоре мы оказались у моего дома.

- Вот мы и пришли... - сказал я, встав у входа.
- Что ж, приятно было провести время. - сказала она. - Надо чаще так гулять. - и подмигнула.
- Ну если хочешь, можем каждую субботу так гулять. - тоже подмигнул я.
- Было бы здорово. - её улыбка не сходила с лица. - Доброй ночи. Увидимся в школе.
- Доброй ночи. - ответил я и она ушла, а я зашел в дом.

- Господи, что с ней не так? - уткнувшись в подушку в своей комнате, спросил себя я. - Она вроде просто девушка, но она не такая как все, и ум тут не причем. Тут что-то большее, я уверен.

Я ожидал, что Плагг на это что-то скажет и мы поговорим, но у него были свои планы и он уснул. Я тяжко вздохнул и тоже лёг спать.

Продолжение следует...)))

2 в 1 или история LadyCatМесто, где живут истории. Откройте их для себя