Глава 10

1.1K 57 3
                                    

Мы вышли через служебный выход во двор. Все курили, кроме Леи. Я взяла Marlboro у Фары и зажала её между зубами, он дал мне прикурить. Вдохнула дым,  а потом воздух, что называется, в затяг. Выдохнув, мне стало хорошо. От сигарет легче, когда мне было плохо и я легла в больницу, то очень часто курила. Сигареты я не покупала, брала у знакомых, крала у родственников.

- Лея давай с нами.

- Нет

-  А если паровоз? - спросила я с азартом.

- Эм, ну можно. - неуверенно сказала девушка

Я вдохнула побольше, а потом выдохнула девушке в губы. Она была прекрасна. Мне она казалась  маленькой невинной девочкой, которая делает что-то запретное. Голубые глаза были расслаблены, а губы растянулись в небольшую улыбку.

- Думала  что это я буду приучать тебя к плохому.

- Хах, ты много обо мне не знаешь. - улыбнулась я, заделав ещё одну затяжку.

- Точно, ты будешь Мальборо! - выкрикнула Юна

- Отличная идея!

- Мне надоело, пойдёмте в парк. Посидим на травке. Фара сыграет на гитаре. Попоём песни и посмеёмся. - предложила Лея

Вскоре мы оказались на траве в парке. Куча деревьев, небольшое озеро впереди, белки выпрашивают еду у детей, а те ещё не зная суровости жизни, с беззаботной улыбкой делятся всем. Мы ушли подальше от цивилизации и всего шума. С этими людьми хочется уйти на край света. Фара начал настраивать гитару, Юна достала из рюкзака судочек с печеньем и термос.

- Сигаретку? - Фара оказался заядлым курильщиком. Я, не отвечая,взяла сигарету. Лея последовала моему примеру.

- Что? Ты куришь?- протянули все

- Теперь да.

Фара играл, мы подпевали затягиваясь. Это были Битлы и Нирвана в основном.

The smoke  #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя