Глава - 1.

2.1K 88 15
                                    

- Завтра в Косой переулок, помнишь? - в сотый раз напомнил миловидный юноша с белыми волосами.
Он с отцом сидели за столом и поедали скромный завтрак из разогретых блинов.
- Конечно, Джул, я помню. - С улыбкой вздохнул Драко. - Завтра ровно тринадцать лет.
Эта фраза вырвалась не осознана.
Прошло целых тринадцать лет рослее её смерти. После того, как они остались одни.
Рука Джулиана метнулась к кулону из белого золота, с буквой "H", единственное, что осталось после взрыва её машины. Джулиан не снимал его больше никогда.
Драко подарил ей этот кулон на первый их год совместной жизни.
Каждый день, двадцать первого августа, они приходили к ней на могилу, и оставляли письма в её шкатулке, которую Джинни принесла через месяц после похорон.
Драко и Джулиан договорились, что после покупок к школе они пойдут сразу к ней.
- Джинни будет с нами?
- Нет. В этом году Лили идёт в школу, - напомнил Драко, разрезая уже холодный блин. - И они завтра не могут, но послезавтра они придут всей семьёй.
- Отлично. - Кивнул Джул, отчего светлые пряди выбрились из маленького хвоста и упали ему на бледное лицо. - Спасибо.
Он положил в раковину тарелку и ушёл к себе.
Наверное, писать ей письмо.
Драко вздохнул и с отвращением отпихнул от себя тарелку, а потом и вовсе, зарылся лицом в руки.
Как ему было тяжело!
Нет-нет, Джулиан был прекрасным ребёнком, у которого, как казалось Драко, не было переходного возраста, он был послушен и очень любил отца и уважал его, но иногда, когда он задумывался, то становился словно сам Драко. Холодным и закрытым.
Так было перед тремя днями.
Днем её Смерти, днём её Рождения и его собственным днём Рождения.
Но Драко приходилось мирится с перепадами настроения у сына, ведь он знал причину.
Он скучает по ней.
Едва ли не больше самого Драко. Он перетаскал все её любимые украшения, и на его руке уже красовалось её кольцо, простое, золотое кольцо, правда, носил он его на мизинце.
Драко встал и прошёл к своему кабинету.
Он даже не удивился, увидев там сына.
Джулиан взглянул на отца и продолжил писать.
- Можно? - спросил Драко, присаживаясь рядом.
- Конечно, пап. - Джулиан потянул ему письмо. Оно было не длинным.
"Я всегда скучаю по тебе, хоть и не помню толком. Знаю, что ты очень красивая и умная. Так говорил папа. И говорит. И будет говорить. Мы оба скучаем по тебе, мамочка. Я писал тебе лишь единожды, и теперь пишу снова. В конце года, Минерва сказала, что я напоминаю ей тебя. Я никогда не был так горд за себя, да и папа, наверное, тоже.
В этом году в Хогвартс идёт Лили, ты ведь знаешь, что её второе имя в честь тебя? Гермиона. Красивое имя, такое уникальное. Ты была такой же. Надеюсь, что ты не против, что я позаимствовал у тебя пару украшений? Это же не важно? Люблю тебя, мамочка.
Твой Джул."
От этих строк Драко почувствовал гордость за сына.
- А ты, написал? - спросил он.
- Да. - Драко открыл тумбочку и протянул сыну конверт.
"Гермиона, родная. Уже тринадцать лет мы не вместе, и я до сих пор не свыкся. Скучаю по тебе каждый день, мы оба скучаем.
Представь, наш сын стал Старостой Слизерина и капитаном команды по киддичу! Я горжусь им, и ты гордишься. Он не снимает твоего кулона, того, что я подарил тебе на нашу первую годовщину, того, что уцелел в тот день. Около недели назад мне написала МакГонаглл, и просила заменить мадам Помфри, которая решила уйти в отставку. Я дал своё согласие сразу же, приятно вернутся в Хогвартс, тем более, там Поттеры. Твой Золотой дружок и в этом году ведёт защиту, а Уизлетта травологию. Я снова назвал её Уизлеттой, старая привычка. Не представляешь, кого вчера я обследовал. Браун, хотя она уже лет семь, как Уизли. Три месяца назад умер Лапус. Мы похоронили его возле дома, и Филипп сидит там часами. Удивительная связь этих созданий не даёт мне покоя. Гертруда тоже стала старостой, только школы, ей я тоже горжусь. Саманта все никак не поправится, после твоей...смерти, она слегла, а около трёх лет назад у неё отказали ноги. Она все время лежит, в этом году они официально развелись. Блейз забрал Гертруду к себе. Джулиан часто навещает Саманту, и говорит, что с ней все хуже и хуже. Джинни ждёт четвёртого ребёнка. Думают, что будет девочка. Но я уверен, что это мальчик. Такое чувство. Поттеры послезавтра придут на ужин. Крис теперь заведует клиниками, а его дочь Мэри, перешла в Хогвартс вместе с братом.
Мы любим тебя и скучаем.
Д.Л. Малфой..."
- Она бы была горда за тебя, папа.
- Почему? - Драко даже удивился этому заявлению.
- Ты ни разу не изменил ей. - Нахмурившись, как она, сказал Джул.
- И никогда не изменю, я люблю её, а это самое главное.
- Расскажи мне о ней, о вашем знакомстве. -Попросил он.
- Но ты ведь уже слышал о нашей истории.
- Расскажи мне ещё, пожалуйста, папочка! - сейчас он не был похож на пятнадцатилетнего подростка.
- Ну ладно. Мы учились в один год, первое наше знакомство было в поезде, один мальчик потерял свою жабу, а твоя мама ехала с ним в одном купе и решила помочь, истинная гриффиндорка, - ухмыльнулся Драко. - Я ехал в куре со своими друзьями детства, и когда она зашла к нам в купе, она прямо поинтересовалась - не видели ли мы жабу. Она была очень милой, и понравилась мне, я спросил как её имя, и услышав фамилию, сказал, что не знаю такой фамилии спали чистокровных. Тут она оборвала меня и сказала, что она рождена маглами. Я всегда презирал и даже ненавидел маглорожденных, твой дедушка с самого моего рождения указывал, что грязнокровкам в Мире волшебства не место, а я верил. Тогда мы впервые поссорились, а я понял, что влюбился в неё. Шли года, и её ненависть ко мне возрастала и возрастала, а я ужасно злился, что она грязнокровка. Потому что единственное, что я так хотел и что было мне недоступно - это она. Потом была война, и меня чуть не посадили в Азкабан, но Поттер и Гермиона смогли оправдать меня. Я поступил в институт Колдомедицины, и по влиянию судьбы, она поступила туда же, я был так рад, что ещё три года буду видеть её каждый день. Она была в отношениях с Уизли, и я даже не надеялся подойти к ней, учеба закончилась и она начала работать у моей однокурсницы, я открыл свою клинику и пытался пригласить её к себе на работу, но её начальница даже не передавала моих писем. А потом, когда я уже не надеялся, она сама пришла ко мне и просилась на работу. Я принял её, и был счастлив. Тогда у меня была невеста, а она уже год была одна. Гермиона стала моей личной помощницей, а потом я расстался с невестой, и понял - это мой шанс. Я начал ухаживать за ней. Сначала, я помню, как мы вытирали ей книгу, потом я пригласил её в ресторан, мы впервые поцеловались, потом мы поехали в Испанию на неделю, и там случилось кошмарное, она неправильно меня поняла и бросила, переехала в Нью-Йорк, и обрезала со мной все связи. Она была беременна тобой, а я не знал; потом все-таки нашёл её, но она отвергала меня, мы даже начали составлять контракт по общению с тобой, а потом наступил её день Рождения, и я сделал ей сюрприз, мы снова начали встречаться, и скоро родился ты. Мы до безумства тебя любили, но жили отдельно, что очень напрягало. Через год, я все-таки переехал к вам. Ты рос, а я тормозил, Гермиона намекала мне на замужество, а я все боялся, затем, мне нужно было в командировку в Афины, и я взял тебя. После последнего её письма, прошёл день и я узнал, что она умерла.
От этого рассказа Драко начал плакать, и даже у Джула заслезились глаза.
- Какой...какой она была? - дрожащим голосом спросил Джулиан.
- Красивой и необычной. У неё тёмные волосы, вечно торчащие в разные стороны, словно гнездо, и темно-карие глаза, цвета тёмного шоколада, милое детское личико с ямочкой на левой щеке, она была очень худой и напоминала мне ребёнка. Хотя всегда и старалась быть взрослой. Она была чрезвычайно умна, а логике не было предела. Она была лучшей ученицей Хогвартса. И потрясающим колдмедиком. С детства она пыталась быть лучшей, и у неё это получалось. Она была способной ведьмой, хотя мало пользовалась магией после школы, и часто использовала безпалочковую магию, она не хотела, чтобы ты был магом, ведь считала, что этот мир опасен. Но не пыталась убить в тебе магию, и знаешь, она была самой лучшей.
- Знаю. Лучшей во всем мире. Навсегда.
- Навсегда.

Шанс на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя