В школе у меня постоянно болела голова. Но я пыталась не подавать виду. Мы шли в четвером по коридору и говорили обо всём, как вдруг у меня резко заболела голова. Я прищурилась от боли, но в миг она успокоилась. Ребята посмотрели на меня.
-Что это было?- наконец Бриана прервала молчание.
-Ничего, просто голова.- я посмотрела на ребят. По ним было видно, что они не доверяют мне.
-Ты должна сходить в больницу.- Сказал мой друг детства- Джексон. Я не хотела ехать, но мне не отвертеться от этих ребят. Если они решили, то они заставят меня.
-Кто-то должен её отвезти.- Лиам. Он прав, но кто? Уроки пропускать из нас никто не хочет. Лишнии проблемы. Друзья переглянулись.
-Ну раз уж это моя идея. -Джексон посмотрел на меня своими зелёными глазами. Ребята согласно кивнули.
***
Врач только, что осмотрел меня и мы сидели с Джексоном, выжидая его слов. Резко моя голова опять заболела, но сейчас сильнее. Будто мой мозг пинают толпа маленьких людей. Я чуть прикрикнула и схватилась за голову. Джексон приобнял меня и начал говорить что-то. Но я не могла расслышать.
Тут боль опять прекратилась. Когда я встала , Джексон с ужасом взглянул на меня. На моей щеке была капля крови, стёкшая из глаза.
- Всё хорошо.- Я улыбнулась парню и убрала каплю. Все совсем не хорошо! Мне страшно.Что со мной? Я хотела плакать. Но не сейчас, нет, я не должна плакать при друзьях. Да хоть при ком-то. Я не хочу выглядеть слабой.
Тут из кабинета вышел врач.
Мы выжидающе посмотрели на него.
-Ну что там?- не сдержавшись, спросил Джексон.
Врач отозвался от бумаг и сквозь очки посмотрел на меня.
-У вас переутомляемось мозга. Ваш разум настолько устал, что через силу заставляет вас уснуть. Вам просто нужно поспать.
И это всё? Всё, что нужно- это поспать?
-Вы только напишите мне записку, чтобы я отдала в школе: "Пропустила уроки по причине сна"- я улыбнулась от своей же шутки. Мужчины же просто проигнорировали её.
-Считайте, что у вас больничный. В вашу школу я позвоню. Вы просто отдыхайте.- это последнее, что я слышала от доктора.
Джексон довёз меня до дома.
-Спасибо.
-За что?- парень посмотрел на меня с улыбкой.
-Спасибо, что был со мной и пропустил уроки из-за меня.
-Ты же знаешь, что мне не трудно.- я улыбнулась парню в ответ и вышла из машины. Дома ещё никого не было. Мама и папа на работе, а это значит время поспать. Я легла на диван, включив телевизор . Под него засыпать было легче. И очень быстро отключилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три двери
TerrorМеня зовут Дорри.Я самая обычная девочка, но после одного случая каждую ночь мне снится один и тот же сон. Три двери. Эти самые двери оставили меня одну. -------- К каждй главе прикреплена фотография человека, который умер в ней или, же просто эта г...