глава 7

289 24 0
                                    

Pow: Ася.
- И кстати , мы должны будем заехать завтра в одно место, хорошо?
- Не скажешь куда? - с интересом спросила Крис.
- Неа, - с наглой улыбкой сказала я.
- Сволочь.
- Ещё какая.
И мы залились смехом. Зайдя в дом, мы с ней сразу завалились спать. Причём, даже не посмотрев, что спим в одной комнате. Мы так устали. День был не из лёгких.

Pow: Влад.
Я приехал в Москву и сразу позвонил Дане, чтобы он меня забрал.
Телефонный разговор:
- Привет, я уже в Москве. Ты сможешь меня забрать? Или скажи адрес я подъеду.
- Здорово Влад, так минутку подожди.... Я подъеду сейчас минут через 10. Выйди на стоянку и жди. Номер машины ст799к.
- Хорошо, я понял.
Я положил трубку и направился к автостоянке. Буквально через 10 минут около меня останавливается BMW Х6 и оттуда выходит Даниэль.

- Ого, вот это малышка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Ого, вот это малышка. Когда успел? - мы обменялись рукопожатием.
- Да вот, удачный был договор, сразу перечислили и вот. Вуаля, - он показал на машину.
- Ну как всегда, - я кинул сумку в багажник и сел на сидение рядом с водителем.
- Ну, рассказывай, как ты будешь все исправлять? И скажу честно, она уже поменялась. Примерно неделя прошла со знакомства. Да? Она изменилась.
- Ну, я думаю, мы заедем в магазин с цветами и в продуктовый, а там посмотрим.
- Хорошо.
Мы ехали около 20 минут, болтали. Даня рассказывал как у него проходили разные переговоры. Молодец парень. Сам себя кормит, и не плохо, так еще и сестре помогает.
- Ну, вот мы приехали в цветочный, тут можно купить все, что угодно с этой кредитки, - говорит Даня и дает мне карту.
- Не нужно, я сам, - решил отмахнуться я, но все тщетно.
- Это моя сестра и я должен тебе помочь, - он дал мне кредитку, и по-братски постучал по плечу. - Это не обсуждается.
- Ну выбора у меня нет, - я взял кредитку и засмеялся.
- Вот сразу бы так. Пошли.
Мы вышли из машины, и я бы никогда не подумал, что выбирать цветы для Крис это целое приключение.
- Даниэль, а куда мы идем, - спросил я, когда мы уже прошли около половины магазина и даже не посмотрели ни один букет.
- Сейчас, сейчас. Вась, ты где? - крикнул он.
И уже через минуту около нас стояла девушка, ну очень красивая, с веснушками, а звали ее Василиса.
- Даня, какими судьбами, не уже ли девушку нашел? Я думала, что с твоими делами и графиками, это не возможно.
- Эй, все возможно, а сейчас меньше слов больше дела. Кстати, я помогаю вот ему, - он показал на меня.
- Я Влад, привет.
- Привет, я Василиса, можно просто Вася, - она улыбнулась.
- Ну, Вась, нам для Крис нужны голубые и черные розы. А обертку желательно в каких-нибудь нейтральных тонах. Серое или молочное. Поняла?
- Да, хорошо. Дай мне пол часа и все будет готово. Букет, сколько роз? Макси или нормал?
- Два букета макси, а там их надо будет соединить.
Я стоял и слушал, как они болтали по поводу цветов. Он знает свою сестру, прям как свои пять пальцев.
- Хорошо, Дань, все будет готово. А упаковка будет серая. Мальчики посидите вон там, через час будет готово, - Она указала на пуфики рядом с красивыми букетами из пионов.
- Хорошо, только побыстрее.
Мы молча сидели и любовались букетами, как уже буквально через час вышла Вася с огромным букетом и позвала нас.

Black Star and their Love. Место, где живут истории. Откройте их для себя