«Прыжок» в реальность был жутким: меня качнуло, и я позорно полетела на пирамиду из бокалов для шампанского. Я лежала в луже сладкого газированного напитка в своем красивом нарядном платье, а все тыкали в меня пальцем и гоготали, как гуси.
Вечеринка, как вы понимаете, закончилась для меня довольно быстро. Обиженная на весь мир, я ехала домой в такси.
Как же так? Я спасла блондину жизнь, а он все равно недоволен?! Или это был единственный способ вернуть меня в реальность? Я прошла уровень?
Что я вынесла из урока? Условия повторяются в обоих мирах-уровнях. Магия есть в двух из четырех. Кто хороший, а кто плохой - не разобрать. Миры-уровни меняются местами: куда меня «засосет» в следующий раз - неизвестно. Будет ли повторение мира-спальни - неизвестно.
Надо звонить Светлане.
- Ты пожалела темного? - уточняла на следующий день моя психотерапевт.
- Пожалела, - я закачала головой, рассматривая рисунок на ковре.
- А блондин обозлился, когда узнал, что ты убила снова...
Я развела руками.
- Та-ак, - доктор потерла пальцами виски. - Значит если темный - это твой страх, а белый - совесть, значит, блондину не понравился твой поступок. Он ведь так и сказал - опять?
Я кивнула.
- Получается, что, если ты отказываешь темному, не соглашаешься на условие, твою совесть убивают. А если соглашаешься, совесть недовольна избавлением от гнета? Бред!
- Согласна! Бред! Может, тогда блондин - это не совесть? - теперь и я терла виски.
Посидели, помолчали.
- Думаю, чтобы прояснить ситуацию еще больше, тебе надо пройтись по всем мирам-уровням и проверить все возможные варианты. Вдруг тебя снова «засосет» в спальню?
- И я привыкну? - ухмыльнулась я.
Но в следующий раз меня «бросило» в адскую пещеру.
Я опять стояла над обрывом, опять меня тянул за руку Кильвар, опять просвистели стрелы.
«А какого лешего?» - подумала я и потянула из огненной реки силу.
Игра на этом уровне закончилась довольно быстро - огонь так обрадовался мне, что в мгновение ока окутал меня своими жаркими объятиями, но все же успела произнести заветное «И ниёр вурту».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И ниёр вурту :: Я найду тебя
ПриключенияОднажды со мной случилась беда. Но я пережила это. Теперь мое сознание играет со мной - отправляет в другие миры. А там... Белокурый красавчик, который постоянно меня спасает, и другой - темный и злой, которого надо спасать. И наоборот... В общем...