Первое впечатление.

27 3 6
                                    

Я вышла из машины и отправилась на медосмотр. Там была огромная очередь, стою уже второй час, а очередь словно не двигается!
Внезапно из -за двери выходит директор этого лагеряи и громким, басистым голосом начинает: отныне, все вы будете жить парами, мальчик и девочка.
Поднялась такой шум среди детей , что уши заложило.
- тихооо!- закречал директор.
Все тот час замолкли в ожидании продолжения не законченной речи.
- с кем вы впаре , мы будем выбирать по жребию. И никаких нет!
Мы все дружно вздохнули.
-Итак, начнём.
Я была 21 по очереди.
Вот подошла моя очередь, я опускаю руку в кепку и достают бумажку, разворачиваю и... --Александр Романенко! Здесь?
Он вышел из очереди. Это был красивый , высокий парень с голубыми глазами и ласковой улыбкой.
Он улыбнулся мне,схватил меня за руку и потащил в комнату.
Эй, ты куда меня ведёшь?- Я.
Заткнись...-Саша.
В комнате он перестал улыбаться, только, повалил меня на кровать, лёг на меня уснул.
У меня от недоумения открылся рот, сама я покраснела. И тут я поняла что подомной лежит , самый красивый мальчик в лагере! Сердце у меня выскакивало из груди!
Но затем, прийдя в себя я решила посмотреть его по ближе. И действительно, красоты он был неземной. Я решила потрогать его волосы, так как на вид они были похожи на иголки. Я подняла окуратно руку, и докоснулась до его головы. Я была паражена, на самом деле они такие мягкие и шелковистые!
Он почувствовав на голове мою руку, преподнялся. Я попыталась вырваться, но он схватил меня за руки и ноги.
Наклонился к моё уху и сказал:'знай своё место!'
Я посинела от страха! По сему телу побежали мурашки.
Он начал смеяться, через некоторое время успокоился.
В первый день нам можно гулять по лагерю и вообщем этот день свободный.
Был вечер, перед сном он прижался ко мне и в обномку так и уснул.
Ничего себе, соня, подумала я. Столько времени спать!
Но делать было нечего, в конце концов он сильнее меня... И я отрубилась, неуспев до думать до конца.
Проснулась я посреди ночи, от приятного , щекочущего ощушения. Словно кто-то лизал меня в области груди. Открыт ваю глаза... Меня взяла хандра...
Это он лижет меня пока я сплю, я начала:
- ты что себе позволяешь?!
Он продолжал меня лизать, одной рукой он держал меня, а другую он опускал всё ниже и ниже, и вконце концов, я заорала на весь легерь!
Он проснулся, от моего ора и недовольно рзглянул на меня, увидев меня лежащей по собой и свою руку, которая держала полу голое моё тело, он покроснел, и заорал, но не так громко как я : это что ещё такое?!
- это я должна спросить! Сплю я значит, просыпаюсь от того что кто то лижет меня,и угадай, кто это был?
- ты на что это намекаешь?!
- на то и намекаю!
- по твоему что я виноват, что мы оказались в столь неловком положении?
-конечно, ну не я же!
-...
-Чего молчишь?-Я
- А что мне сказать?
Я встала , взяла запасное одеяло, постелила его на пол и легла укутавшись в него.
- Эй, я не помню что бы позволял тебе спать на полу!-Саша
- А мне все равно на твоё мнение.
Он встал с кровати , схватил меня за руку и поволил на кровать.
- Эй! Больно же!-Я
- Всё равно на моё мнение? Сейчас не будет всё равно...
Саша схватил одной рукой две мои, а вторую начал потихоньку опускать под мю футболку, это вызвало лёгкое щекочущее ощущение. Он стал водить ей то вниз то вверх. И с каждым разом всё нежнее.
В мыслях: 'Почему мне так приятно прикосновение его большой, немного грубой руки? Почему я даже не сопротивляюсь?'
-Аххх...-невольно из моего рта вырвался стон. Моё лицо покраснело как у рака.- Прекрати! Я всё рассажу!
В ответ он лишь наклонил свою голову к моей шее и начал целовать, облизывать и немного покусывать её.
Я стала ещё больше стонать.
Снова попыталась вырвать руки и сбежать ,но слишком сильно возбуждена.

Саша:
Какая она милая, когда стонет. Всё-таки она моя новая игрушка. Хочу наиграться ею вдоволь.

Всё ещё хочет убежать? От этого она лишь больше меня заводит. Хочу её полностью, но слишком рано, если сейчас это сделаю, потом будет не интересно.

Я:
Саша внезапно отпустил мои руки и заволился спать. Я не могла уснуть от возбуждения. Попыталась открыть дверь, закрато. Где ключи не знаю .В итоге я смирилась со своей судьбой и заволилась спать.

-------------
Приветик, надеюсь тебе понравилась первая глава. Пиши комментарии , я буду рада. Также, помогите с продолжением, я не знаю что писать дальше.

Моя милая игрушка.Место, где живут истории. Откройте их для себя