Глава 38

129 7 0
                                    

И вот, снова школа, снова уроки, школьная суета, друзья и тд. Тикки впала в депрессию, от чего не разбудила Маринет и та опоздала почти на полчаса. А Адриан опоздал аж почти на час, ибо он сам был в депрессии. Он вообще не хотел идти в школу, но это Коту Нуару не надо. Он Адриан и должен делать вид что непричастен ко всему этому. Очки своей любимой решил взять с собой как некий талисман. Зайдя в класс он сразу заметил Аистею, которая в скукоте сидела и слушала урок. Без очков было немного непривычно её видеть. У брюнетки было какое-то грустное настроение сама не зная почему. Будто чего-то не хватало ей. Маринет вела себя как обычно, но всеровно было грустно за Аистею. А Адриан будто потерялся во времени. Ему было плевать на всё. Он ничего не хотел делать, но приходилось. Так прошли первых два урока и настала всеми желанная перемена. Все вышли из класса, кроме Адриана и Аистеи. Брюнетка, увидев подавленого блондина, решила к нему подойти.

- Чего унываем? - она слегка присела, упираясь на парту, имитируя его положение на данный момент.

Адриан удивился этому и резко поднял голову. Его сердце забило бешеным ритмом. Ему было и больно и приятно. Приятно, потому что его любимая волнуется за него, сейчас стоит рядом с ним и заговорила. Больно, потому что она не помнит что является его любимой...

- Ни..ни...чего... - еле выговорил блондин. - Просто...уроки скучные.
- Понимаю...

Он старался не смотреть в её глаза. Он боялся смотреть ей в глаза. Он боится в них утонуть и натворить всяких глупостей. Но он не смог, он смотрел в её яркие зеленые глаза и не мог от них оторваться. Аистеа тоже смотрела ему в глаза. Она в них заметила что-то родное и не понимала почему. Но как всегда, наша брюнетка быстро вернулась в реальность и разорвала взгляд. От этого Адриану стало ещё больнее. Её глаза, будто наркотик, сводили его с ума и ему хотелось смотреть на них вечность.

- А где Маринет и остальные? - спросила Аистеа. - Разве вы не вместе всегда тусуетесь?

Что? Неужели она помнит? Хотя...она могла просто спросить у кого-то или посмотреть в таблице, где написаны наши места... - пронеслось в голове блондина.

- Не знаю. - ответил Адриан. - Мне хотелось посидеть тут и вот оставили.
- Можно составить компанию? - и тут сердце блондина начало творить тройные сальто от радости, но и боли тоже.
- К..к..конечно... - еле ответил он. - С..с..садись рядом.
- Спасибо. - она улыбнулась и села рядом с ним.

Продолжение следует...)))

2 в 1 или история LadyCatМесто, где живут истории. Откройте их для себя