Глава 39

166 6 1
                                    

POV Адриан

Господи, как же она прекрасна...
Она села рядом со мной и смотрела куда-то вдаль. Хоть и перед нами была доска, запачканая теоремами по геометрии, казалось будто она смотрит дальше, будто за доской что-то есть. Моё сердце бешено колотилось. Я еле держал себя в руках. Жаль, что она не помнит что было между нами, не помнит кем она была. Сейчас она веселая и общительная - то, что мы с Маринет добивались с самого первого дня её появления в школе. Вот мы и получили своё, и что? Правильно говорят, хочешь сделать как лучше а выходит как всегда.

- Никогда не любила геометрию...
- А? - я слишком погрузился в себя.
- Ну все эти писанины, теоремы, демонстрации и прочее...не люблю геометрию.
- Разве ты не делаешь тоже самое у себя на работе?
- Не особо. Этим занимается мой босс. Иногда даёт и мне делать "чтоб не деградировала мне тут" как он любит выражаться. - она немного засмеялась от его выражения. Для своего возраста и стиля жизни Паскаль довольно современный. - Я больше люблю химию.
- Почему? Там же ведь тоже надо делать гипотезы и демонстрации.
- Но там ты можешь придумать любую гипотезу не следуя особо каким-то правилам. А демонстрацию тебе писать не надо. Ты просто делаешь и смотришь на реакцию. Это завораживает.
- Прям как ты...

ЧТО Я ЛЯПНУЛ ТОЛЬКО ЧТО????!!!!!
Странно, но она мило улыбнулась в ответ и ничего на это не сказала. Может она притворяется что ничего не помнит? Хотя не думаю, что её шутка длилась бы так долго. Она не способна так долго мучить меня.

- Надо бы мне очки чтоль... Зрение упало немного.
- Или можешь попросить чтоб тебя пересадили ближе к доске.
- Ага, и чтоб меня потом вдруг посадили к той блондиночке? - она указала на место Хлои.
- Ну да, это риск.
- Дело не в риске, я могу и попросить. Мне просто не приятен человек.
- Она всем не приятна.
- Я уже догадалась. - она уткнулась головой о парту.
- Чего ты?
- Не знаю, такое ощущение будто я давно не была в покое, и вот он наступил и это вроде здорово, но скучно.
- Ну это тебе не химия, где может взорваться колба ни с того ни с сего. - мы засмеялись.
- Хех, у меня такого не происходит. У меня на поготове две волшебные колбочки, которые предотвратят любой бум. - это, наверное, те самые две колбочки, которые она вытаскивала из сумки.
- Прям любой любой?
- Любой любой. Сама в шоке. Они способны превратить любую опасную жидкость в газированную воду.
- И как тебе удалось их создать?
- Не знаю, это вышло случайно как-то. Вдохновение настигло чтоль. - она над чем-то задумалась. - Или мне помог кто-то... - опять парень с разными глазами, небось? Почему она его помнит, а меня нет?! Я его найду и убью...
- Здорово. У тебя довольно интересная жизнь как ученой.
- Есть такое.
*типа звонок на урок :р*
- О, звонок на урок. Было приятно с тобой посидеть.
- Взаимно.

Она встала и пошла на своё место, затем потихоньку заходил весь класс а за ними и учитель, который начал урок.

Продолжение следует...)))

2 в 1 или история LadyCatМесто, где живут истории. Откройте их для себя