ГЛАВА 16

39 2 1
                                    

Мы с Селеной потрудились на славу. Дом был украшен лепестками роз, на столе был ужин при свечах, шампанское, играла романтическая музыка. Я одела красное платье, сделала легкие локоны, ярко накрасилась и одела каблуки.
Звонок в дверь, это Джастин. Он выглядит сногсшибательно, как обычно. Одет он в джинсы и в черную облегающую футболку, через которую видно его офигенное тело.

-Класс! Элли, прекрасно выглядишь! -первое, что я услышала от Джастина.

- Я не хочу тебя отпускать. - сказал Джастин и поцеловал меня.
Я повела его в столовую. Мы сели за стол, немного поели и выпили шампанское.

-Давай поговорим о нас.-предложила я

-А что говорить? Я люблю тебя, ты любишь меня.Разве это не так?

-Так, Джастин, так, но я хочу убедиться, что пока я буду в России, ты тут никого не найдешь.

- Хорошо, давай дадим друг другу клятву. Элли Грей, обещаешь ли ты хранить верность мне до окончания путешествия и после?

-Обещаю. Джастин Брейт, обещаешь ли ты быть верным мне на расстоянии больше пяти тысяч километров?

-Обещаю. Если кто-то из нас нарушит клятву, смело можно подавать в небесный суд на измену. Но надеюсь, такого никогда не произойдет.

-Джастин, чтобы я была уверенна в тебе, я хочу подарить тебе подарок.
Протягиваю кольца.
-Это, кольца верности, тебе и мне.

-Обещаю носить и не снимать.

ПРОШЛО НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ

Аэропорт. Через час наш самолет отправляется в путь. Наши родители выйграли для нас время и пришли нас провожать. Эдд бросается мне на шею и плачет так, что его вопль слышит весь аэропорт.
-Э..э..лли, у..у..моляю, не уежай, я..я.. не смогу без тебя!

-Малыш мой, не плачь, я не смогу остаться, я обязательно вернусь и зимой заберу тебя на каникулы в Россию, детка, пожалуйста, не плачь..

Мда.. Успокаивать людей я не могу. От слов Эдварда я разрыдалась еще больше, зайка мой, как он будет без меня..
Я со слезами на глазах чувствую, что кто-то сзади меня берет за талию, оборачиваюсь - Джастин. Он прижимает меня к груди, и нежно обнимает. Я немного успокаиваюсь, но не до конца. Мы обнимаемся, и во время объятий я чувствую, что папа что-то положил мне в карман. Я была в шоке от увиденного..

Привет, ЭллиМесто, где живут истории. Откройте их для себя