Куча нетронутых коробок, в воздухе чувствуется запах старых книг.
Наконец я приехала в Бекон Хиллз, в последний раз я была в этом уютном городе когда мне было три года, я плохо помню те времена, но это не важно ведь я снова тут и это прекрасно.
Войдя в дом я решила осмотреться. На первом этаже была гостиная, кухня и обеденный стол.
В принципе ничего нового, похожая гостиная была в Кентуки, кожаный диван с двумя чёрными подушками, стеклянный столик и небольшой телевизор. Кухня была большая не смотря на то что дядя Джофри живёт один. Она была обставлена в деревянном стиле.
После осмотра первого этажа я поднялась на верх. На втором этаже было три комнаты, первая была прямо на против лестницы, это был кабинет дяди, туда он строга на строго запретил ходить, следующая дверь вела в его комнату, там нет ничего сверхъестественного, двухспальная кровать, шкаф и дверь в ванную. Лучше не лазить в его комнате а то мне нездобровать. А вот и самое интересное, моя комната! Зайдя в неё мои глаза привлекла кровать, она была большая, белая с узорами голубых цветов. Потом мой взгляд перешол на подокойник, широкий с окнами открывающиеся на ружу. Я решила сразу проветрить это пыльное помещение.
До меня эта комната была просто складом старых вещей, что то вроде чердока или кладовки.
Открыв окно, мне в лицо ударил свежий утренний воздух. Глубоко вздохнув я решила начать убирать комнату от слоёв пыли.
Уже под вечер я закончила убираться. Убраться я убраласль а вот вещи раставить забыла. Углубоко вдохнув я плюхнулась на кровать.
- Классно - сказала я - но продолжить что сказать дальше не успела, меня перебил урчащий живот. И правда я ела только утром и то перекусила сендвичем с чаем. Надо съесть что то по существение.
Встав с кровати я пошла на кухню.
- Дядя! - крикнула я спускаясь с лестницы.
- А? Что милая? - сказал он не отрываясь от компьютера.
- Что мы будем есть?
- Там в холодильнике есть макароны с сыром, погрей и ешь.
- Окей - протянула я.
Погрев еду я села за стол и принялась уплитать.
- Ты не забыла что тебе через два дня в школу?
- Дядя, как такое можно забыть? Конечно я помню завтра я пойду туда и возьму нужные мне учебники и расписание, жду не дождусь как попаду туда.
- Это хорошо, но не забудь вытащить вещи из коробок.
- Не забуду, и вообще когда я ем я глух и нем - сказала я закатив глаза.
- И ненадо тут глаза закатывать - тем временем я доела макароны, и пошла к раковине чтобы помыть тарелку за собой.
- Дядь я спааать, ты тоже не засиживайся.
- Хорошо, сладких снов - он улыбнулся и снова уткнулся в ноутбук.
Поднявшись в свою комнату, стоит пойди в душь. Смыв с себя волнения из-за переезда, выйдя из ванной комнаты я надела пижаму, поставила будильник на 7:00 и ушла в мир морфея.
***
Сон
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тень Боли
FanfictionЛия - Ученица по обмену, приехала из Кентуки в Бекон Хиллз, чтобы начать все с чистого листа.