(От лица Катрен)
ПроÑнулаÑÑŒ Ñ Ð² 7 чаÑов,поÑкольку завела Ñебе будильник Ñ Ð²ÐµÑ‡ÐµÑ€Ð°.Ведь у Ð½Ð°Ñ ÑÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð³Ð¾Ñти и мне нужно вÑех накормить.Я вÑтала,Ñходила в душ и одела опÑÑ‚ÑŒ футболку СвÑта.
Перед тем как уйти,Ñ Ð¿Ð¾Ñ†ÐµÐ»Ð¾Ð²Ð°Ð»Ð° ÑпÑщего СвÑта в щеку и пошла на кухню.Из-за того,что у Ð¼ÐµÐ½Ñ ÐµÑ‰Ñ‘ не вÑе раны зажили,оÑобо быÑтро передвигатьÑÑ Ñ Ð½Ðµ могу,поÑтому на приготовление завтрака у менÑ,как минимум 2 чаÑа.
Я Ñтою готовлю,никого не трогаю,как вдруг на мою талию ложатÑÑ Ñ€ÑƒÐºÐ¸Ñ Ð°Ð¶ заорала от иÑпуга,а СвÑÑ‚ Ñтоит и ржет.
Я:дурак,Ñ‚Ñ‹ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¸Ñпугал!
Св:и тебе доброе утро,котёнок...Ðхах)
Я:Ñ‚Ñ‹ почему не Ñпишь?
Св:потому что Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ð½ÐµÑ‚Ñƒ Ñ€Ñдом,а Ñ‚Ñ‹?
Я:а Ñ Ð·Ð°Ð²Ñ‚Ñ€Ð°Ðº вÑем готовлю.
Св:помочь?
Я:еÑли тебе не трудно.
СпуÑÑ‚Ñ Ñ‡Ð°Ñ,мы вÑÑ‘ приготовили,но мы же нормально не можем,поÑтому еще Ñ‡Ð°Ñ Ñƒ Ð½Ð°Ñ Ð·Ð°Ð½Ñла уборка.
Когда Ñ ÑƒÐ±Ð¾Ñ€ÐºÐ¾Ð¹ было закончено-СвÑÑ‚ пошёл Ñмотреть телевизор,а Ñ Ñделала Ñебе кофе,одела куртку и пошла на улицу курить.Сижу на Ñтупеньках,как вдруг на моё плече ложитьÑÑ Ñ€ÑƒÐºÐ°,Ñ Ð¿Ð¾Ð²Ð¾Ñ€Ð°Ñ‡Ð¸Ð²Ð°ÑŽ голову и говорю:
Я:доброе утро,папулÑ.Давно вÑтал?
Да Ñто был мой папа,Ñ Ñ…Ð¾Ñ‚ÐµÐ»Ð° вÑтать,но он немного надавил на моё плече и Ñ Ñела назад,а он Ñ€Ñдом.
Ðœ.Ð’.:доброе,Ð¼Ð¾Ñ Ð¿Ñ€Ð¸Ð½Ñ†ÐµÑÑа,нет,минут 15 назад,СвÑтоÑлав Ñказал,что Ñ‚Ñ‹ здеÑÑŒ,вот Ñ Ð¸ вышел к тебе.Как твоё ÑамочувÑтвие?
Я:не переживай,жить буду,правда Ñвою одежду ноÑить пока не могу,поÑтому раздеваю потихоньку СвÑта...Ðхах)
Ðœ.Ð’.:понÑтно,Ñ Ñ…Ð¾Ñ‡Ñƒ Ñ Ñ‚Ð¾Ð±Ð¾Ð¹ поговорить,вот о чём:СвÑÑ‚-он хороший парень,Ñ Ñ…Ð¾Ñ€Ð¾ÑˆÐµÐ¹ Ñемьи,его очень хорошо знает Вова,они уже давно дружат.И Ñ Ð²Ð¸Ð¶Ñƒ,как трепетно вы отноÑитеÑÑŒ друг к другу,вы менÑете друг друга,но вот в чём мой вопроÑ-у Ð²Ð°Ñ Ñерьезные отношениÑ?
Я:папулÑ,Ñ Ð·Ð½Ð°ÑŽ,что он очень хороший,мы не долго вÑтречаемÑÑ,но мы уже Ñтолько пережили вмеÑте,что Ñ Ð½Ð¸Ð¼ мне ничего не Ñтрашно.Он вÑегда Ñ€Ñдом и Ñ Ð² нём уверенна на вÑе 1000% и поÑтому,да-у Ð½Ð°Ñ Ñерьезные отношениÑ.
Ðœ.Ð’.:малышка,извини за такой не Ñкромный вопроÑ,но на Ñколько Ñерьезные?
Я:Ðхах...папулÑ,не переживай,мы ещё к Ñтому не дошли,ещё рано.
Ðœ.Ð’.:Ñ Ð·Ð½Ð°ÑŽ,что Ñ‚Ñ‹ у Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¼Ð¾Ð»Ð¾Ð´ÐµÑ†,в любом Ñлучае,Ñ Ñ‚ÐµÐ±Ðµ верю и Ñ Ð²Ñегда Ñ€Ñдом.
Он Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¾Ð±Ð½Ñл,а мне Ñтало так хорошо на душе и Ñ Ð¿Ñ€Ð¾ÑˆÐµÑ‚Ð°Ð»Ð° папе на ушко:
Я:ÑпаÑибо,мой король,Ñ Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ð»ÑŽÐ±Ð»ÑŽ.
"Мой король" Ñ Ñ‚Ð°Ðº называла папу в детÑтве,когда он Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð½Ð°Ð·Ñ‹Ð²Ð°Ð» "Ð¼Ð¾Ñ Ð¿Ñ€Ð¸Ð½Ñ†ÐµÑÑа".
Ðœ.Ð’.:Ðхах...и Ñ Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ð»ÑŽÐ±Ð»ÑŽ,Ð¼Ð¾Ñ Ð¿Ñ€Ð¸Ð½Ñ†ÐµÑÑа.
Так мы Ñидели в обнимку Ñ€Ð°Ð·Ð³Ð¾Ð²Ð°Ñ€Ð¸Ð²Ð°Ñ Ð¾ вÑём на Ñвете,но Ð½Ð°Ñ Ð¿Ñ€ÐµÑ€Ð²Ð°Ð» Вова:
Вл:хватит уже Ñекретничать,пойдёмте кушать.
Да,Ñ Ñекретничаю больше Ñ Ð¿Ð°Ð¿Ð¾Ð¹,чем Ñ Ð¼Ð°Ð¼Ð¾Ð¹.Мы Ñ Ð½Ð¸Ð¼ родные души.Ð’Ñе об Ñтом знали и уже привыкли к тому,что Ñ Ñ€Ð°Ð·Ð³Ð¾Ð²Ð°Ñ€Ð¸Ð²Ð°ÑŽ Ñ Ð¿Ð°Ð¿Ð¾Ð¹,как Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ñ€ÑƒÐ¶ÐºÐ¾Ð¹.
Мы вÑтали и пошли в дом.Ð—Ð°Ð¹Ð´Ñ Ð½Ð° кухню мы поприветÑтвували вÑех и Ñели кушать.За Ñтолом завÑзалÑÑ Ñ€Ð°Ð·Ð³Ð¾Ð²Ð¾Ñ€:
Вл:мы Ñо Стафом...(на него вÑе поÑмотрели)Ñм...ну то еÑÑ‚ÑŒ из СвÑтоÑлавом поÑле завтрака поедем по мÑÑо Ð´Ð»Ñ ÑˆÐ°ÑˆÐ»Ñ‹ÐºÐ° и по продукты,дамы,вы нам только ÑпиÑки напишите,хорошо?
С.Ð.:Ñынок,мы вÑÑ‘ вам напишем.
Дальше разговор был про вÑÑ‘ и не про что,типа что будем готовить и тд.,но наш разговор прервал звонок в дверь.
СвÑÑ‚ пошёл открывать,а там наша гоп-компаниÑ.
Ð’Ñе:привет.
Св:привет,проходите.
РебÑта зашли,но увидев родителей-Ирка броÑилаÑÑŒ обнимать Ñвоих,а ребÑта немного отÑтупили назад.
С:мы наверное не вовремÑ,извините,мы потом приедем.
Ð.Ð.:ребÑта вы чего?Мы не куÑаемÑÑ...Ðхах)ÐаÑколько Ñ Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÑŽ,то вы Ð´Ñ€ÑƒÐ·ÑŒÑ Ð½Ð°ÑˆÐ¸Ñ… детей,а их друзьÑ-наши друзьÑ.
Ðœ.Ð’.:проходите,будем знакомитьÑÑ.
РебÑта познакомилиÑÑŒ Ñ Ð½Ð°ÑˆÐ¸Ð¼Ð¸ родителÑми,вÑе понравилиÑÑŒ друг другу,только у Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¸ Ирки был разговор Ñ Ð¼Ð°Ð¼Ð°Ð¼Ð¸.Типа на Ñчёт Димки и Ðикиты,мамам не нравÑÑ‚ÑÑ Ð¸Ñ… взглÑды на наÑ,поÑкольку у Ð½Ð°Ñ ÑƒÐ¶Ðµ еÑÑ‚ÑŒ парни(Ирка уже вÑе уши прожужала Ðнне Ðндреевне по поводу Сашки).Ртак вÑÑ‘ нормально.Сашка поехал Ñ Ð’Ð¾Ð²Ð¾Ð¹ и СвÑтом в магазин,ну а мы дома занималиÑÑŒ пока кто чем.
Уже ближе к 18:00 мужчины приготовили шашлык,а мы как иÑтинные хозÑйки вÑÑ‘ оÑтальное.ПоÑтому мы перемеÑтилиÑÑŒ к баÑÑейну.Хоть на улице уже холодно,нам было вÑÑ‘ равно.БаÑÑейн у Ð½Ð°Ñ Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð¾Ð³Ñ€ÐµÐ²Ð¾Ð¼ и в домеМы так отрывалиÑÑŒ,как никогда раньше,даже наши родители вели ÑебÑ,как наши ÑверÑтники.
Уже в конце Ñ Ñ€ÐµÑˆÐ¸Ð»Ð° Ñказать тоÑÑ‚
Я:можно минуточку вниманиÑ?(вÑе поÑмотрели на менÑ)ÑÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ñамый шикарный день за поÑледнее времÑ.Ð Ñдом мои дорогие родители и уважаемые родители моего любимого человека,Ñ€Ñдом мой любимый человек,который и еÑÑ‚ÑŒ моей жизнью,Ñ€Ñдом брат,Ð¼Ð¾Ñ Ð¾Ð¿Ð¾Ñ€Ð° и поддержка,Ñ€Ñдом Ð¼Ð¾Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ñ€ÑƒÐ³Ð°,ÐºÐ¾Ñ‚Ð¾Ñ€Ð°Ñ Ñтала мне ÑеÑтрой,Ñ€Ñдом Ð´Ñ€ÑƒÐ·ÑŒÑ ÐºÐ¾Ñ‚Ð¾Ñ€Ñ‹Ðµ шли Ñо мной и в огонь,и в воду,поÑтому Ñ Ñ…Ð¾Ñ‡Ñƒ Ñказать вам вÑем-огромное ÑпаÑибо,что вы еÑÑ‚ÑŒ.Ведь именно Ñ€Ñдом из вÑеми вами Ñ Ñамый ÑчаÑтливый человек в Ñтом мире.
Ð’Ñе начали мне аплодировать и когда мы выпили начали говорить ребÑта:
С:ну мы дейÑтвительно пережили многое,ÐšÐ°Ñ‚Ñ Ð´Ð»Ñ Ð½Ð°Ñ,как ÑеÑтра...
Ð:и еÑли мангал уже потушен,и мы не можем показать,как прошли через огонь,тоооо....
Т:то через воду покажем!
ПоÑле Ñтих Ñлов вÑÑ Ð¼Ð¾Ð»Ð¾Ð´ÐµÐ¶ÑŒ полетела у воду.ÐœÐµÐ½Ñ ÐºÐ¸Ð½ÑƒÐ» Ðндрей,а Ирку Сашка.Родители ÑмеÑлиÑÑŒ,как никогда.Мы плеÑкалиÑÑŒ,притоплевали,доганÑли друг друга.Когда чаÑÑ‹ показали 02:33 мы вÑе пошли Ñпать.Хоть дом и большой,но некоторые ребÑта легли на полу.Ðо как Ñказал Юрка "в теÑноте,но не в обиде".Когда вÑем нашли меÑта Ð´Ð»Ñ Ñна,мы из СвÑтом пошли в Ñвою комнату.Сходили в душ и легли в поÑтель.
Я:день был шикарный,Ñ Ñ‚Ð°ÐºÐ°Ñ ÑчаÑтливаÑ.
Св:Ñ Ð²Ð¸Ð¶Ñƒ Ñто,котёнок,и мне нравитÑÑ Ð²Ð¸Ð´ÐµÑ‚ÑŒ Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ñ‚Ð°ÐºÐ¾Ð¹ жизнерадоÑтной.
Я:СвÑÑ‚,у Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð·Ð° ÑегоднÑшний день,как будто Ñ†ÐµÐ»Ð°Ñ Ð²ÑÐµÐ»ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ ÐµÐ¼Ð¾Ñ†Ð¸Ð¹ и чувÑтв в Ñердце.
Св:Ñ‚Ñ‹ мой маленький коÑмоÑ,иди ко мне.
Я подвинулаÑÑŒ к нему и закинула на него ногу,он же в Ñвою очередь обнÑл менÑ.Св:Ñпокойной ночи,котёнок.
Я:Ñпокойной ночи,любимый.
Он Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¿Ð¾Ñ†ÐµÐ»Ð¾Ð²Ð°Ð» и мы уÑнули.(От автора:ну как вам?Мне уже кажетÑÑ,что книгу почти никто не читает😢жду коментарии и звездочки.😘)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не МОНСТР,а девушка)
Roman pour AdolescentsПишу первый раз,так что судите не строго,но очень буду рада критике) И так,история о девушке с трудным характером.Драки,адреналин,проблемы всегда рядом с ней,она всегда пытается исправить всё сама,но без приключений то никак) Над обложкой для моей к...