Глава 7

123 6 0
                                    

POV Александра
Выйдя из лифта, я увидела коробку с цветами. Меня уже начинает это напрягать. Сначала в институт, а теперь еще и домой. Меня пугает, что кто-то знает, где я живу, а я даже не догадываюсь кто это. Я открыла квартиру, положила букет и пакеты на тумбочку, а потом забрала коробку, проверив ее на наличие записки, но там ничего не оказалось. Ну и ладно. А все-таки приятно иметь тайного поклонника, но мысль о том, что это может быть вовсе не поклонник, а наоборот, начинала беспокоить меня все чаще. Так как я прогуляла пары, сейчас только одиннадцать часов дня, поэтому я решила убраться в квартире и приготовить что-нибудь вкусненькое. Решив не терять время, я принялась за уборку. На удивление у меня хорошее настроение, а следовательно полно сил.
Можно сказать, что сегодня у меня была генеральная уборка, потому что я сделала то, что обычно не делаю: убрала в гардеробной, помыла окно, а это не просто, и в гостиной, и спальне сделала небольшую перестановку. Усталости я совсем не чувствовала, а значит готовка не отменяется. Я решила запечь мясо и картошечку, сделать салатик и испечь пирог с ягодами. На все это у меня ушло около трех часов, может немного меньше, а может немного больше. Я потеряю счет времени, когда готовлю. Обычно я включаю музыку на все громкость, у нас хорошая звукоизоляция, и получаю удовольствие от готовки. Вот и сегодня так.
Вот теперь я действительно устала. Пока что-то делаешь усталость совсем не чувствуется, а вот когда сядешь, понимаешь, что ног просто не ощущаешь. Вот и я сейчас сижу на диване, ем пирог с чаем и смотрю любимый сериал.
За просмотром «Сверхъестественного» я провела весь вечер, но досмотрела одиннадцатый сезон, а это значит, что я могу приступать к просмотру следующего сериала — «Ганнибал». Я читала отзывы, и многим сериал понравился, но говорят, что он очень тяжелый, в психологическом плане. Но, прочитав описание сюжета, я решила, что он мне должен понравится, я люблю такого рода сериалы. Да и актер там симпатичный. Ладно, пора ложится, завтра опять в институт, а если память не изменяет мне, то последняя пара завтра — философия. А прогулять не вариант: я и так стала часто уходить с пар. Приняв душ, я проверила все социальные сети, утром не успела. В инстаграме увидела одного нового подписчика. Им оказался никто иной как Сергей Лазарев. Честно говоря, была удивлена, но все-таки было приятно, что он объявился. Глупо отрицать, он мне симпатичен. О влюбленности еще рано говорить, а тем более о любви, но я не против иметь такого парня. Только немного отталкивает его известность. Ну сами подумайте, он вечно будет на гастролях, множество фанатов, точнее фанаток, вся его жизнь как на ладони у журналистов, а следовательно и моя. Стоп, стоп. Куда меня занесло? С чего это я думаю о таком? Может мы с ним вообще больше никогда не увидимся. Нужно жить дальше.
Проснулась я очень рано, а во всем виноват ливень. Что делать в пять утра? Уснуть уже не получится, поэтому выполнив свой обычный утренний план, я решила посмотреть . Так я до семи утра смотрела телевизор. Но у меня есть еще полчаса, и я решила пораньше выехать, потому что из-за дождя дороги скользкие и быстро ехать не получится.
Когда я открыла дверь, я снова увидела коробочку. Только в этот раз не было цветов, была только маленькая коробочка, перевязанная красивой лентой. И снова глупая улыбка. Когда я открыла ее, то увидела красивый браслет. Pandora. Давно о таком мечтала, поэтому я решила принять столь «скромный» подарок и надела его на руку. Не, ну, а что? Имею полное право.
Добравшись до института, я увидела Евгения Владимировича. Если честно, то именно его мне меньше всего хотелось видеть сейчас. С самого первого курса у нас с ним отношения не очень, и это мягко говоря. Как по мне, то он обычный учитель, который готов поднять юбку каждой своей ученицы. В конце первого курса он пытался испытать свое пикап мастерство на мне, но я дала ему отворот-поворот. Его это развеселило и он пообещал добиться своего. До сегодняшнего дня все было нормально, про этот случай никто не вспоминал. Но как всем нам известно — затишье перед бурей. И вот походу эта буря началась.
— Ковалевич, сегодня на паре не буду тратить время на тебя. Ты придешь после всех пар и ответишь мне.
Вот этого я и боялась. Не хочу оставаться с ним наедине, кто знает какой фокус он выбросит. Весь день я провела как на иголках. Еще сегодня мне передали записку, вернее приглашение на бал-маскарад. Я даже не знаю, кто этот тайный поклонник. Каждый раз подарки разные и способ их преподнесения тоже разный, поэтому я не могу понять это один и тот же человек или нет. Ладно, с этим разберемся дома, а сейчас мне необходимо идти на верную смерть.
Зайдя в аудиторию, я увидела преподавателя, сидящего за столом. Он не сразу заметил меня, я уже думала, что можно тихонько смыться, но видно не судьба.
— И долго ты будешь там стоять?
— Эмммм... Нет, я готова отвечать.
— А у меня есть предложение по лучше.
Его тон меня напрягает. Слишком много сладости в голосе. Он стал приближаться ко мне, а я в свою очередь отходить от него. Но это не могла продолжаться долго, по закону подлости я уперлась спиной в стену и путей отступления не было. Евгений Владимирович поставил руки с обеих сторон от меня и наклонился к уху.
— Одна ночь и можешь даже не приходить на мои пары, ни о чем не волнуясь.
Сказать, что я была в шоке, это ничего не сказать. Да как он смеет предлагать такое. Я ему не шлюха какая-то. Я наклонилась к его губам и мило улыбнулась:
— Катись к черту!
Такого он явно не ожидал, его лицо в миг изменилось и он схватил меня за запястье, толкнув в сторону стола. Все произошло так быстро, что я не успела опомниться, как его руки стали блуждать под моей кофтой, а губы терзать шею. Да, он сексуальный и все такое, но его прикосновения противны мне. Раньше я бы растаяла от его рук, но не сейчас. Я попыталась вырваться, но он намного сильнее меня, поэтому мои попытки не увенчались успехом. Слезы полились ручьем, от осознания всей ситуации.
Но спасение пришло от туда, откуда его совсем не ждали. Дверь в аудиторию резко открылась, эта мразь отскочила от меня как ошпаренный. На пороге стоял...  

Hard to love Место, где живут истории. Откройте их для себя