- Ым Джэ Хо, просыпайся сейчас же! – кричала мама с первого этажа.
Вздохнув, я всё-таки встала и поплелась умываться.
- Ты опаздываешь в школу! – всё также кричала мама, когда я пришла на кухню.
- Я знаю, - взяв яблоко, положила его в сумку и побежала на выход.
- Удачи в школе!
Покинув дом, я быстрым шагом пошла в школу. Как хорошо, что она находится не так далеко.
Через десять минут я уже заходила в класс. Сев на своё место, достала нужные вещи и стала ждать свою подругу.
- Привет, малышка! – прошептал кто-то на ухо.
Повернув голову, я увидела улыбающегося Чимина. Я не удивлена, ведь он каждое утро делает так, а я смущаюсь от этого.
Чимин мой одноклассник. За пределами школы мы вообще не общаемся, да и в школе не так часто разговариваем. Но его лучший друг Тэхён очень хорошо общается с моей подругой, которая так и не появилась в классе.
- Лим Ним Юн! – крикнула я, когда увидела подругу.
- Привет! – подбежала она ко мне и обняла.
- И опять ты пришла с Тэхёном, – улыбнулась я.
- Даже не начинай, - засмеялась та.
Прошло четыре урока. Мы с Ним Юн направились в столовую. Сев за свободный столик, я достала яблоко. Чуть не подавилась, когда почувствовала на своей талии руки. Подняв голову, увидела Чимина, который довольно улыбался.
- Убери свои руки, Пак Чимин! – серьёзным голосом произнесла я.
- Малышка, ты чего такая злая сегодня? – потрепал он меня по голове.
- Отстань.
- Прости, но я украду её у тебя, - обратился он к Ним Юн.
Подруга всего лишь кивнула и стала мило беседовать с Тэхёном. Чимин взял меня за руку и куда-то повёл.
- Что мы здесь делаем? – спросила я, когда мы остановились.
Чимин повернулся ко мне, обнял за талию и прижал к себе.
- Ты чего творишь?? - округлив глаза, посмотрела на него.
- Ты против? – он пошло улыбнулся.
- Чимин...отпусти, - я попыталась выбраться из его объятий, но так и не получилось.
- Стой и не дергайся!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый одноклассник
FanfictionЧимин, который недавно поссорился со своей девушкой, попросил одноклассницу Джэ Хо помочь ему. Согласившись, она даже не подумала о том, что может ожидать её...