Омега...
Кто такие омеги?
Любой нормальный человек сказал бы, что это милые домашние создания, рожающие детей и поддерживающие дом в чистоте.Заботящиеся о муже и хранители домашнего очага
Но не наш герой!
Наш герой сломал систему...
Ведь, вести себя неподобающе и похабно, но быть при этом девственником.
Что может быть смешнее?
Вот таким и был Нейл.
И имя какое... Нейл.
Омеге не нравилось его имя....
И никто не мог понять " почему "?
Ну,вот...
Просто не нравилось...***
Тёплое солнце уже светила в огромные окна комнаты, в которой спал юный омега.
Немного потерев глаза и прищурившись, парень встал и сонно побрел в ванну.Открыв воду и войдя под тёплые струйки, Нейл просто стоял, обдумывая свою жизнь.
После водных процедур он подошёл к зеркалу и, вытерев мягким полотенцем зеркало, начал разглядывать парня стоящего перед ним.
Этот парень был красив, мил.
Темные волосы, выбритые виски, проколотые несколько раз уши, длинные ресницы, чёрные глаза.
Не парень, а сказка для клубных альф.
Но он хочет быть сказкой для одного, того,что постоянно стоит за барной стойкой и строит глазки каким-то омегам.
И Нейла жутко это бесило.На часах было 8:47
Ещё слишком рано звонить лучшему другу, ведь, тот,наверно, отсыпается со своим альфой после долгой ночки.
И Нейл завидовал, завидовал тому, что тот уже не невинен и девственность отдал истинному.
Его очень расстраивал тот факт, что вот тот молодой человек ,которым Нейл так восхищается, на него даже не смотрит.Со своими грустными мыслями парень оделся и побрел по улицам
утреннего города.Проходя мимо кафе, Нейл почувствовал очень сладкий запах ментола и персика.
Ему было очень интересно кто же так сладко пахнет.
Приоткрыв дверь, паренек услышал грубый и очень сексуальный голос.-Мы ещё закрыты,- от этого голоса бабочки в животе проснулись, а волосы на теле встали дыбом.
-Я...-какой-то детский писк.
"Гооспооди, соберись и войди в свой образ, как ты всегда это делаешь."- пронеслось в голове омеги
- Я просто почувствовал родной запах, вот решил посмотреть какой красавчик мне достанется.Из-за барной стойки выглянул парень с красными волосами, большим накаченным телом, с красивой внешностью.
У маленького омеги даже в паху запульсировало...-Хм...А вы слишком прямо линейны для такого милого омеги...
- А вы слишком сексуальны для альфы, я даже дам вы свой номерок.
Альфа приподнял перегородку и подошёл к Нейлу.
-Нееееейл, как же ты пахнешь- почти на ушко сказал альфа.
-О - откуда ты знаешь моё имя?
-Ты настолько ушёл в глубь поиска первого истинного партнёра, что даже не замечаешь,что он прямо перед тобой...
-Стой, твой запах мне очень знаком,- почти визжал омега.- Ты же тот парень из клуба, ты ещё омегам глазки строишь, Господи, в темноте ты совсем другой,а сейчас.
-Глупый,маленький омега... Я, ведь, тебя заметил сразу и специально глазки строил... Я Миллкельн, но можно просто Милк или Мил.
Слушая историю про то как Милк первый раз увидел омегу, Нейл даже не заметил,что сидит на столе в объятьях красавца альфы....
*****
У меня вопрос стоит ли продолжать писать, мне очень важно знать...
Остовляйте комментарии...
Буду ждать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только Не Покидай Меня
RandomОмега Кто такие омеги? Любой нормальный человек сказал бы, что это милые домашние создания, рожающие детей и поддерживающие дом в чистоте.Заботящиеся о муже и хранители домашнего очага.