Влажность. Я чувствую, что моё тело всё потное. Волосы прилипли к шее. Но, одновременно с этим, я ощущаю жуткий холод. Голова раскладывается от боли, а ноги потяжелели. Руки трясутся. Меня будто бьёт озноб.
Я не понимаю, где нахожусь. Перед глазами пустота. Всё, что мне удалось запомнить - это грохот, а дальше всё размыто.
Тело совсем не слушается меня. Пытаюсь руками ощупать окружающую среду, но они, будто сами по себе, не желают делать ничего. Будто их отрубили и прилепили обратно клеем.
Однако мне удалось ощутить мягкую поверхность подо мной. Везде было темно, ничего не видно. Мои глаза слипаются, но нельзя спать. Нужно что-то делать с моим положением.
Взяв себя в руки, я сделала первое неуверенное движение - попыталась поднять руку к лицу. На удивление, она поддалась, но конечности ныли. Я смахнула с лица прядь волос, а затем ощупала материал подо мной. И правда, кровать.
Нужно взять себя в руки и подняться. А может, я уже умерла? И всё это мне просто мерещится? Однако нет, я отчётливо понимаю, что всё ещё нахожусь в этой мире.
Глаза начали постепенно привыкать к темноте, и я заметила очертания мебели. Наконец, мне удалось увидеть собственную руку в этой кромешной тьме.
Я почувствовала силы в ногах. Будто кровь начала приливать к конечностям. Мне удалось свесить ноги с кровати, что не могло не радовать. Я почувствовала кончиками пальцев холодный пол.
Но кем же был этот человек в чёрном? Что ему было нужно, и он ли меня забрал сюда? И что это был за грохот? Почему я отключилась от одного только звука? Вопросы одолевали мой разум, но ни одного ответа не всплывало. Я обязана выйти за пределы помещения, чтобы узнать, где нахожусь, и что произошло.
Я легко оттолкнулась от кровати и встала на ноги. Не успев даже за что-либо схватиться, меня потянуло на пол. Я ударилась коленями о пол, а руками смогла предотвратить падение лицом. Думаю, моё тело ощутило шок от произошедшего ранее, потому что оно никак не могло выполнять действия.
Тут я услышала глухие шаги. Дверь открылась, и на пороге показался человек, которого мне было не разглядеть.
- Господи, Кая... - прошептал кто-то и подбежал ко мне, помогая встать. - Тебе нельзя в ближайшее время выбираться из постели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амнезия
Misterio / SuspensoЛюди говорят, что боль никогда не пройдёт, и стоит лишь освободить для неё место. А со временем она утихнет. Прирастёт к душе и будет довольна своей работой. Человек просто научится жить с этой болью до самой смерти. О ней можно забыть, но когда всп...